Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807376700
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по изготовлению печатной продукции по фондовой, экскурсионно-художественной, просветительской, музыкально-концертной, международной и социально-культурной деятельности МГОМЗ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 27.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пенькова Валентина Анатольевна
Электронная почта организатора tender.mgomz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 725-59-71
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.01.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.01.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.01.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.01.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.01.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.12.2018 по 11.01.2019
Место предоставления город Москва, проспект Андропова, дом 39
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170250529
Номер позиции в плане закупок П374 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению печатной продукции по фондовой, экскурсионно-художественной, просветительской, музыкально-концертной, международной и социально-культурной деятельности МГОМЗ
Начальная (максимальная) цена договора 655 660 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
1000 |
|
2 |
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
1000 |
|
3 |
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
1000 |
|
4 |
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
1000 |
|
5 |
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
2000 |
|
6 |
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
16000 |
|
7 |
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
2000 |
|
8 |
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
500 |
|
9 |
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
500 |
|
10 |
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
5000 |
|
11 |
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
2500 |
|
12 |
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
2000 |
|
13 |
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
500 |
|
14 |
18.12.19.110 Услуги по печатанию брошюр
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
1000 |
|
Документация
АД_223-ФЗ.doc (27.12.2018)
Расчет НМЦК изготовление печатной продукции декабрь 2018.xlsx (27.12.2018)
Обоснование изготовление печатной продукции 655 660.docx (27.12.2018)
Протокол НМЦК.pdf (27.12.2018)
ТЗ 1-19 эл.аукц. рассылка.docx (27.12.2018)
Пр.К. - изготовление печатной продукции_ 21.12.2018.doc (27.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
095 Поставка мебелиПраво заключения договора на оказание услуг оперативного управления и реагирования на инциденты информационной безопасности ПАО "ФСК ЕЭС" (ЦОУР ИБ ФСК)Услуги по поддержке и развитию информационной системы управления ПАО «Аэрофлот» на основе ПО SAP, находящегося в промышленной эксплуатацииОказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, Курортный проспект, д. 21.Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием пластиковых карт для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Брянской областиОказание услуг по стирке белья (постельное белье, спецодежда, шторы, одеяла, подушки) для НИИЯФ МГУ имени М.В. Ломоносова (1640 кг).(223.ЗК.840; id14930)