Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907430003
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд ГБУ «ЭВАЖД»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 05.02.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Плохих Виктор Васильевич
Электронная почта организатора tender@evagd.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2430727
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.02.2019 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.02.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.02.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 06.02.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 06.02.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.02.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.02.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.01.2019 по 05.02.2019
Место предоставления город Москва, район Дорогомилово, улица 2-я Бородинская, дом 17
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180317116
Номер позиции в плане закупок П17 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для нужд ГБУ «ЭВАЖД»
Начальная (максимальная) цена договора 1 785 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
7000 |
|
Документация
Техническое_задание_13850519-1.pdf (19.01.2019)
Извещение.pdf (19.01.2019)
Ч.4 Формы.pdf (19.01.2019)
Протокол НМЦ.pdf (19.01.2019)
Приложение №1 к ТЗ.XLS (19.01.2019)
Ч.1 Документация.pdf (19.01.2019)
Расчет НМЦД.XLSX (19.01.2019)
Ч.2 Проект договора.doc (19.01.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
611-СОП-2019 «Ремонт торгово- технологического оборудования столовых Горьковского РНУ»Поставка замороженной рыбопродукции в ассортиментеПоставка биологически активных добавокПоставка парфюмерно-косметических товаров, бытовой химии, обувной косметики и других видов товаров, в том числе продовольственные Поставка единых проездных билетов( карты "Тройка") для нужд ГБУ "ЭВАЖД"Открытый конкурс на право заключения договора выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ по титулу «Размещение дизельной электростанции на о. Шикотан, суммарной мощностью 4 МВт с топливным хозяйством»
для нужд АО «Мобильные ГТЭС»