Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-02-2019

Поставка типографской продукции для нужд Уфимского отряда ведомственной охраны филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге (#38255121)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 155 960 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907476261
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка типографской продукции для нужд Уфимского отряда ведомственной охраны филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 11.02.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53467 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665542 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОСТОМАРОВСКИЙ, дом 2
Почтовый адрес заказчика 105120, г.Москва, Костомаровский переулок, д. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Баев Игорь Петрович
Электронная почта организатора vo-kbshzd@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (846) 3034761, доб.: 1116

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.02.2019 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 443041, г. Самара, ул. Арцыбушевская, д. 5а
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.02.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок раздел 1 пункт 18 документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.02.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 14.02.2019 в 08:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 14.02.2019 в 08:10
Порядок подачи ценовых предложений раздел 1 пункт 19 документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.02.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений раздел 1 пункт 19 документации
Место рассмотрения вторых частей заявок 443041, г. Самара, ул. Арцыбушевская, д. 5а
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.02.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок раздел 1 пункт 19 документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.01.2019 по 11.02.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337808
Номер позиции в плане закупок П2038

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка типографской продукции для нужд Уфимского отряда ведомственной охраны филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге
Начальная (максимальная) цена договора 155 960 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки г. Уфа, ул. Малая Трактовая, д. 203

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 43830 Журнал/Книга Мягкий переплет (хромэрзац) не менее 100 листов не менее 65гр/м2 двусторонняя печать 280 шт. Журнал/Книга Твердый переплет (бум/винил) не менее 100 листов не менее 65гр/м2 двусторонняя печать 250 шт. Бланк А-4 Односторонняя печать Плотность не менее 45гр/м2 400 шт. Бланк А-4 Двусторонняя печать Плотность не менее 45гр/м2, шестизначная нумерация по возрастанию 42000 шт. Бланк А-3 Двусторонняя печать Плотность не менее 45гр/м2 900 шт.

Документация

Документация.doc (31.01.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Разработка рабочей документации на оснащение техническими средствами охраны технологических помещений с электротехническим оборудованием зданий 401, 601 и промплощадки 1 и 2 очереди Ленинградской АЭС
Право заключения договора на Контейнер металлический
Пошив форменного обмундирования для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской железной дороге
Поставка уличных тренажеров для нужд ГАУК г.Москвы "МПК "Северное Тушино"
КО №19P20741 - Определение лучших условий выполнения работ по замене ЧРП и замене АСУ ТП ЧРП с интеграцией в единый распределительный ПТК на РТС для нужд Филиалов №№ 1-9, 20 ПАО "МОЭК" (760)
34-15/СОТ-ПБ ПТУС-04.2019 «Проведение специальной оценки условий труда»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.