Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-02-2019

поставка типографской продукции для нужд Самарского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге (#38255152)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 312 736 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907475922
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка типографской продукции для нужд Самарского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 11.02.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОСТОМАРОВСКИЙ, дом 2
Почтовый адрес заказчика 105120, г.Москва, Костомаровский переулок, д. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Баев Игорь Петрович
Электронная почта организатора vo-kbshzd@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (846) 3034761, доб.: 1116

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.02.2019 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 443041, г. Самара, ул.Арцыбушевская, д. 5а
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.02.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок раздел 1 пункт 18 документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.02.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 14.02.2019 в 08:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 14.02.2019 в 08:10
Порядок подачи ценовых предложений раздел 1 пункт 19 документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.02.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений раздел 1 пункт 19 документации
Место рассмотрения вторых частей заявок 443041, г. Самара, ул.Арцыбушевская, д. 5а
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.02.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок раздел 1 пункт 19 документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.01.2019 по 11.02.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337808
Номер позиции в плане закупок П2035

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка типографской продукции для нужд Самарского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге
Начальная (максимальная) цена договора 312 736 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки РФ, Самарская область, г. Самара, ул. Нижне - Хлебная, д. 21

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 53984 Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте 50 шт. Личная карточка СИЗ 500 шт. Удостоверение о проверке знаний по охране труда 500 шт. Журнал учета проверки знаний норм и правил 50 шт. Журнал учета регистрации исходящих документов 20 шт. Журнал учета документов переданных по аппарату 15 шт. Журнал проведения проверок 60 шт. Путевые листы легкового автомобиля 5000 шт. Личная карточка газодымозащитника 200 шт. Удостоверения 400 шт. Книга номерного учета 10 шт. Журнал оперативного учета 10 шт. Журнал регистрации приказов 10 шт. Журнал регистрации протоколов 10 шт. ОГВ - 1 5000 шт. ОГВ – 1а 500 шт. ОГВ - 3 37000 шт. ОГВ - 4 40 шт. ОГВ-5 1000 шт. ОГВ – 5а 3000 шт. ОГВ – 6 30 шт. ОГВ - 7 37 шт. ОГВ - 8 40 шт. ОГВ - 10 12 шт. ОГВ -13(для пожарного поезда 40 шт. ОГВ – 13(для стрелковых команд) 50 шт. ОГВ - 16 400 шт.

Документация

Документация.docx (31.01.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка двуокиси углерода жидкой для нужд пожарного поезда на ст. Новокузнецк Кузбасского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге
ПОСТАВКА КОМПЛЕКТОВ ОПЕРАЦИОННЫХ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАЗЕРНОЙ (ЗК-17)
ПОСТАВКА КОМПЛЕКТОВ ОПЕРАЦИОННЫХ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАЗЕРНОЙ (ЗК-18)
ПОСТАВКА КОМПЛЕКТОВ ОПЕРАЦИОННЫХ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАЗЕРНОЙ (ЗК-21)
Оказание услуг местной телефонной связи для нужд внутренних структурных подразделений Иркутского регионального филиала АО «Россельхозбанк
Охранные услуги с помощью пульта централизованного наблюдения на объектах МАОУ "Лицей города Троицка"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.