Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2019

Выбор организации на право заключения договора на оказание услуг по разработке макетов брендированной продукции, а также по изготовлению и поставке брендированной продукции (#38508991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 114 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОНСАЛТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907525555
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выбор организации на право заключения договора на оказание услуг по разработке макетов брендированной продукции, а также по изготовлению и поставке брендированной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 25.02.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОНСАЛТ"
ИНН 7736659589
КПП 773601001
ОГРН 1137746390572
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Королева Виктория Игоревна
Электронная почта организатора vikoroleva@activebc.ru
Контакный телефон организатора 89624802299

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.02.2019 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, офис 100
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.02.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заказчик рассматривает первые части заявок на соответствие предложенного Участником закупки товара требованиям, указанным в Аукционной документации.
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 27.02.2019 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 27.02.2019 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений Электронный аукцион проводится путем снижения начальной цены лота, указанной в Извещении о проведении электронного аукциона, в соответствии с Регламентом торгов, размещенном на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в секции «Закупки по 223-ФЗ». 7.6. Ценовые предложения Участников, сделанные в ходе торгов, должны включать стоимость, в том числе, но не исключая прочего, вознаграждения Исполнителя за отчуждение в пользу Заказчика Исполнителем исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (макеты товара), стоимость разработки макета товара, изготовления сигнального образца, изготовления всей партии товара, поставки/допоставки товара Заказчику, упаковки товара, транспортные расходы, расходы на доставку, разгрузку, поднятие на соответствующий этаж (при наличии потребности Заказчика), на страхование товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Участники, которые являются неплательщиком НДС при подаче ценового предложения должны руководствоваться п.10 настоящего Приложения № 2 к Аукционной документации.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.02.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, офис 100
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.02.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заказчик рассматривает вторые части заявок на соответствие требованиям, указанным в Аукционной документации. Заказчик на основании результатов оценки заявок на участие в закупке присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе, содержащей наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.02.2019 по 25.02.2019
Место предоставления Документация доступна в электронном виде для ознакомления в ЕИС (http://zakupki.gov.ru) и на ЭТП Сбербанк-АСТ (http://utp.sberbank-ast.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Также документация доступна в электронном и печатном виде для ознакомления в Представительстве ООО "АБК" в городе Орле: 302040, Орловская область, г. Орел, ул. Ломоносова, д.6, офис 100. Документация предоставляется по письменному запросу заинтересованных лиц.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180318422
Номер позиции в плане закупок П68

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по разработке макетов брендированной продукции, а также по изготовлению и поставке брендированной продукции для нужд ООО «АБК»
Начальная (максимальная) цена договора 114 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Российская Федерация, г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, 1 этаж

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.12.1 Услуги печатные прочие 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 500 Значок брендированный

Документация

Аукционная документация значки.docx (13.02.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме № 423/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки РТИ к подвижному составу
Поставка природного газа (для нужд Филиала АО "ОТЭК" в г. Новоуральске)
Запрос котировок в электронной форме № 202/ЗКТЭ-Ю-ВОСТ/19 на право заключения договора оказания услуг по поверке(калибровке) средств измерений
Открытый аукцион в электронной форме № 425/ОАЭ-ТЭ/19 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту автомотрис (в объеме ТР-1) Октябрьской дирекции по энергообеспечению - структурного подразделения Трансэнерго - филиала ОАО "РЖД"
Право заключения договора на оказание услуг по разработке проекта (рабочей документации) автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ)
Поставка СО-121ВМ вар. "В"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.