Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907529290
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги для печати
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 27.02.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Доронкин Никита Сергеевич
Электронная почта организатора zakupki819@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (499) 7670768
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.02.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 125438, Г МОСКВА77, УЛ МИХАЛКОВСКАЯ, 67, 1
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.02.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по закупкам проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную документацией о таком аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 04.03.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 04.03.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Определяется правилами и инструкциями электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» (http://www.utp.sberbank-ast.ru/) (далее - ЭТП).
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.03.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по закупкам рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Михалковская, д.67, к.1;
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.03.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2019 по 26.02.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180328795
Номер позиции в плане закупок П47 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для печати
Начальная (максимальная) цена договора 149 115 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Михалковская, д.67, к.1;
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
445 |
Бумага |
Документация
Документация ОАвЭФ бумага.doc (14.02.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка алюминиевой металлопродукцииПоставка автомобильного бензина АИ-92 и дизельного топлива (по топливным картам через АЗС) для нужд структурных подразделений филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге, расположенных в Республике Хакасия.Поставка офисной техники для СМТ № 14 - филиала АО "РЖДстрой" в 2019 годуОткрытый аукцион в электронной форме № 426/ОАЭ-ЦДТВ/19 на право заключения договора на оказание услуг по разработке проектов предельно-допустимых выбросов (ПДВ)Запрос котировок в электронной форме № 214/ЗКТЭ-ДКРС/19 на право заключения договора оказания услуг по экспресс-доставке почтовых отправлений (г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский 70/7)Ф07 Разработка рабочей документации по мероприятию "Модернизация помещений для хранения документации"