Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-02-2019

Поставка офисной бумаги для печати (#38535940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 149 115 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907529290
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги для печати
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 27.02.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИНН 7712039709
КПП 774301001
ОГРН 1037739013620
Фактический адрес заказчика 125438, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МИХАЛКОВСКАЯ, дом 67, корпус 1
Почтовый адрес заказчика ул. Михалковская, д.67, корп.1, г. Москва, Российская Федерация, 125438

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Доронкин Никита Сергеевич
Электронная почта организатора zakupki819@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (499) 7670768

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.02.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 125438, Г МОСКВА77, УЛ МИХАЛКОВСКАЯ, 67, 1
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.02.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по закупкам проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную документацией о таком аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 04.03.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 04.03.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Определяется правилами и инструкциями электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» (http://www.utp.sberbank-ast.ru/) (далее - ЭТП).
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.03.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по закупкам рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Михалковская, д.67, к.1;
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.03.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2019 по 26.02.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180328795
Номер позиции в плане закупок П47

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для печати
Начальная (максимальная) цена договора 149 115 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Михалковская, д.67, к.1;

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Пачка 445 Бумага

Документация

Документация ОАвЭФ бумага.doc (14.02.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка алюминиевой металлопродукции
Поставка автомобильного бензина АИ-92 и дизельного топлива (по топливным картам через АЗС) для нужд структурных подразделений филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге, расположенных в Республике Хакасия.
Поставка офисной техники для СМТ № 14 - филиала АО "РЖДстрой" в 2019 году
Открытый аукцион в электронной форме № 426/ОАЭ-ЦДТВ/19 на право заключения договора на оказание услуг по разработке проектов предельно-допустимых выбросов (ПДВ)
Запрос котировок в электронной форме № 214/ЗКТЭ-ДКРС/19 на право заключения договора оказания услуг по экспресс-доставке почтовых отправлений (г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский 70/7)
Ф07 Разработка рабочей документации по мероприятию "Модернизация помещений для хранения документации"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.