Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200016719000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд ГБУЗ "ИКБ №1 ДЗМ" в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, Ш ВОЛОКОЛАМСКОЕ, 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Ш ВОЛОКОЛАМСКОЕ, 63
Ответственное должностное лицо Мамсикова Жанна Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2019 в 17:26:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 783 560 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000167
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 178 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, заключаемый по результатам проведения торгов, заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения договора. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из перечня, указанного в ст.96 44-ФЗ. На момент размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе банковская гарантия должна быть вступившей в юридическую силу и должна превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 4000 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 783 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
783 560 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13201095.pdf (ElectronicAuction13201095.pdf 121.5 Кб)Техническое_задание_13858964-2.pdf (Техническое задание 60.8 Кб)Проект_контракта_13858964-2.pdf (Проект контракта 104.4 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 16.93 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 172 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 53.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка песка для содержания территории района Бирюлево ВосточноеПоставка насосного оборудованияПоставка костюмов для защиты от воздействия растворов кислот, щелочей, воды, нефтепродуктов Л-1 Поставка рыбы (сельдь, минтай)Оказание услуг по обеспечению функционирования Регионального фрагмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Иркутской областиЗакупка
автомобильных шин