Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2019

Поставка бумаги для печати и канцелярских товаров для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2019 году. (#38829356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 994 260 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕЧЕНОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907581604
Способ размещения Запрос цен (Положение от 29.06.18)
Название тендера Поставка бумаги для печати и канцелярских товаров для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2019 году.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.02.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СЕЧЕНОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ИНН 7704047505
КПП 770401001
ОГРН 1027739291580
Фактический адрес заказчика 119991, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТРУБЕЦКАЯ, дом 8, корпус СТР.2
Почтовый адрес заказчика 119991, г. Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Канайкин Илья Викторович
Электронная почта организатора oao-mma@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 6091400, доб.: 2642

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.03.2019 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.02.2019 по 07.03.2019
Место предоставления 119991, Россия, г Москва, ул. Б. Пироговская, д.2, стр. 4, каб. 118 (правое крыло здания, организационно-аналитический отдел)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Положения о закупке товаров, работ, услуг от 29.06.18г
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180310007
Номер позиции в плане закупок П408

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для печати и канцелярских товаров для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2019 году
Начальная (максимальная) цена договора 994 260 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Б. Пироговская, д.2, стр. 6 (склад).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.14.110 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 100
2 20.52.10 Клеи 20.52 Производство клеев Штука 100
3 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Штука 50
4 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 50
5 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 2000
6 25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия 25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин Упаковка 70
7 25.93.14.140 Скобы и аналогичные изделия 25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин Упаковка 120
8 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 150
9 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 50
10 20.30.22.160 Замазки 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Штука 150
11 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Набор 50
12 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 100
13 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 30
14 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Набор 5
15 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 50
16 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 150
17 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 400
18 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 120
19 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 120
20 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 200
21 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 100
22 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 150
23 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100
24 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100
25 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500
26 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 200
27 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500
28 17.23.13.196 Тетради различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 80
29 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 150
30 26.51.33.141 Линейки 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Штука 70
31 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1100
32 28.99.11.123 Машины проволокошвейные 28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки Штука 50
33 28.99.11.123 Машины проволокошвейные 28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки Штука 100
34 20.52.10 Клеи 20.52 Производство клеев Штука 50
35 20.52.10 Клеи 20.52 Производство клеев Штука 50
36 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 1020
37 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Штука 50

Документация

288зц поставка бумаги и канцтоваров Приложение №4 (27.02.2019)
288зц Поставка канцелярских товаров (27.02.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке металлических дверных блоков в подъездах многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Подольск, ул. Курская, д. 2, ул. Рабочая, д. 3,3а и 32/24, Парадный проезд, д.6.
Разработка проектной документации по объекту: «Система хранения и выдачи газообразных водорода и азота ФГУП «НПЦАП», по адресу: г. Москва, ул. Введенского, д.1».
Поставка расходных материалов к хирургической системе для операций на переднем и заднем отрезках глаза (ЗК-68)
Поставка противоаллергических лекарственных препаратов для обеспечения структурных аптечных подразделений ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ" в апреле 2019 - январе 2020 г. № 208
Поставка автомобильного топлива с использованием топливных карт для служебного транспорта для нужд ФФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» по Красноярскому краю
: 0305-2019-00048 Выполнение работ по загрузке штатного ПО в изделия №3АТ ВТИБ.465636.011-02.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.