Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907606020
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка стойки администратора, мебели, рекламной платформы, светильников, часов, выполнение аппликации на стеклянное заполнение витража
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП «Торги 223»
Адрес площадки http://www.torgi223.ru
Дата публикации 05.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Иркутский филиал федерального государственного автономного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр «Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н. Федорова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
ИНН 7713059497
КПП 381202001
ОГРН 1027739714606
Адрес места нахождения 664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 337
Почтовый адрес 127486, г Москва, б-р Бескудниковский, дом 59А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кручинова Ольга Александровна
Электронная почта организатора kruchinova_olga@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 703093
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.03.2019 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.03.2019 по 14.03.2019
Место предоставления ЕИС: http://zakupki.gov.ru/
ЭТП: http://t1.torgi223.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о проведении запроса котировок может быть получена путем бесплатного свободного скачивания файла с документацией, размещенного в единой информационной системе с момента начала срока подачи заявок на участие в запросе котировок
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180329947
Номер позиции в плане закупок П1184 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стойки администратора, мебели, рекламной платформы, светильников, часов, выполнение аппликации на стеклянное заполнение витража
Начальная (максимальная) цена договора 1 637 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки 664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, д.337
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стойка администратора |
2 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Шкаф для документов |
3 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Тумба под оргтехнику |
4 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Рекламная платформа |
5 |
27.40.25.120 Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные
|
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования |
Штука |
9 |
Подвесной светильник |
6 |
18.12.16.000 Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
1 |
Выполнение аппликации на стеклянное заполнение витража (2 шт.) |
7 |
26.52.14.000 Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие
|
26.52 Производство часов |
Штука |
1 |
Часы настенные |
Документация
Приложение 2 - Эскиз рекламной платформы.pdf (05.03.2019)
Приложение 3 - Эскизы мебели.pdf (05.03.2019)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.docx (05.03.2019)
Приложение 1 - Дизайн-проект интерьера холла 1 этажа стационара ИФ ФГАУ НМИЦ МНТК МГ им.акад. С.Н.Федорова Минздрава России.pdf (05.03.2019)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (05.03.2019)
извещение запроса котировок 095.docx (05.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов из группы поливитаминное средство+минералы, часть 3 для обеспечения структурных аптечных подразделений ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в мае 2019 январе 2020г. № 272Поставка рабочей обуви российского производства.Поставка дефибрилляторовВыполнение работ по текущему ремонту здания центральной котельной цеха № 15 (инв.№ 52551) согласно технического задания для нужд Белорецкого филиала ООО «МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО»Приобретение пассажирского автобусаПраво заключения договора на Поставка канцелярских товаров для нужд ФГУП МОКБ "Марс"