Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-03-2019

Поставка типографской продукции для нужд Читинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской железной дороге (#39008845)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 298 055 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907582035
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка типографской продукции для нужд Читинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской железной дороге
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 12.03.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53695 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 669002 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОСТОМАРОВСКИЙ, дом 2
Почтовый адрес заказчика 105120, Москва, Костомаровский, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Звижулёва Юлия Сергеевна
Электронная почта организатора vo-zabzd25@mail.ru
Контакный телефон организатора 7 302 2222075 1130

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.03.2019 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 672038, Забайкальский край, г. Чита, ул. Фрунзе, 20
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.03.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.03.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 14.03.2019 в 03:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 14.03.2019 в 03:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.03.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 672038, Забайкальский край, г. Чита, ул. Фрунзе, 20
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.03.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2019 по 07.03.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337808
Номер позиции в плане закупок П861

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка типографской продукции для нужд Читинского отряда ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской железной дороге
Начальная (максимальная) цена договора 298 055 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Забайкальский край
Адрес места поставки Согласно аукционной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 343 Журнал контроля за работой постовых и нарядов ОГВ-4 23 шт. Книга учета приема (передачи) вагонов, контейнеров с грузами под охрану, 100 л.сп ОГВ-5 250 шт. Журнал трехступенчатого контроля 20 шт. Книга прием и сдачи дежурств ОГВ-10 30 шт. Журнал учета работы ССГ ВО и органов внутренних дел на транспорте ОГВ-15 20 шт.
2 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500 Удостоверения по охране труда 250 шт. Свидетельство о прохождении аттестации 250 шт.
3 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 27000 Ведомость работы караула ОГВ-1 1100 шт. Маршрут караула (наряда) ВО А4 ОГВ-3 15 000 шт. Путевой лист легкового автомобиля 3000 шт. Путевой лист грузового автомобиля 200 шт. Суточный график работы отряда 400 шт. Акт приема-выдачи вагонов 5000 шт. Лицевой счет (Унифицированная форма Т-54) 2500 шт.

Документация

Аукционная документация типография.doc (27.02.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту агрегатов для воздушных судов типа Ми-8 для нужд Югорского филиала ООО Авиапредприятие «Газпром авиа»
Право заключения договора на поставку контрольно-измерительных приборов для установки и обвязки котлов № 3 и № 4 на КТС 4 БАЭС в соответствии со спецификацией
Оказание услуг по техническому обслуживанию антенно-мачтовых сооружений
Право заключения договора на выполнение работ по окраске крана козлового электрического КК-К-12,5-5К-25-8,508-9/8,08 г/п 12,5 т, зав. № 34, рег. № 1 на ППЗРО отделения «Новоуральское» филиала «Северский» ФГУП «НО РАО»
Реконструкция дождевой канализации, расположенной по адресу: г.Москва, ЗАО, ул.Можайский вал, д.8
1121-2019-00051. Оказание услуг транспортной экспедиции по организации перевозки грузов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.