Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд аспирантуры ИПУ РАН (#39832697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 120 251 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100055119000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ИМ. В.А. ТРАПЕЗНИКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд аспирантуры ИПУ РАН
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ИМ. В.А. ТРАПЕЗНИКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 65
Почтовый адрес 117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 65
Ответственное должностное лицо Тимохин Дмитрий Александрович
Телефон: 7-495-3349179
Электронная почта: kontrakt@ipu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2019 в 14:53:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2019 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с даты размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об открытом аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответственно первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2019
Дополнительная информация Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на ______________________________________ (указывается предмет аукциона) для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук (ИПУ РАН), № аукциона, по которому перечисляется обеспечение.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 251 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
Номер организации заказчика 03731000551
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ИМ. В.А. ТРАПЕЗНИКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 025 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или залога денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Магнитный держатель для досок
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 1 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Мобильный флипчарт на роликах с магнитно-маркерным покрытием
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 757 Российский рубль
Стоимость: 47 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная тип 1
Количество: 30 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 317 Российский рубль
Стоимость: 9 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Доска магнитно-маркерная, вращающаяся
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 203 Российский рубль
Стоимость: 52 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные)

Наименование товара, работы, услуги: Набор маркеров для досок
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 2 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная тип 2
Количество: 2 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 1 429 Российский рубль
Стоимость: 2 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот для флипчарта
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 2 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стиратель для доски
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 2 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 120 251 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-02 Аукционная документация.doc (ЭА-02 Аукционная документация 804.5 Кб)
  • ЭА-02 Инструкция.docx (ЭА-02 Инструкция 18.27 Кб)
  • ЭА-02 Приглашение к участию.doc (ЭА-02 Приглашение к участию 70.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА-02 Приглашение к участию (ЭА-02 Приглашение к участию.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплектов учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1430 в 2019 году
    Выполнение работ по созданию Единой информационной системы государственного контроля драгоценных камней (ЕИС ДК)
    Холодное водоснабжение и водоотведение (Калуга)
    Поставка стеллажей и тележки для посуды
    Сопровождение и развитие комплексной автоматизированной информационной системы КАИС Комплекс
    Ремонт изделий медицинской техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.