Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-04-2019

Поставка товара (Бумага туалетная, салфетки, полотенца бумажные) (#39897527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 51 899 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000419000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка товара (Бумага туалетная, салфетки, полотенца бумажные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 119180, Москва, ПЕРЕУЛОК КАЗАЧИЙ 2-Й, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 119180, Москва, ПЕРЕУЛОК КАЗАЧИЙ 2-Й, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Котовская Алина Александровна
Телефон: 8(499)238-05-49
Электронная почта: pprf@adm.krasnodar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2019 в 14:06:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 898 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет
Номер организации заказчика 08185000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется в течение 5 (Пяти ) рабочих дней со дня заключения контракта. ; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 379 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000024 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 12 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 2 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 1 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца листовые бумажные
Количество: 9 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 913 Российский рубль
Стоимость: 35 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 51 898 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.rar (Документация об электронном аукционе 144.57 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.rar)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование начально максимальной цены контракта .xls)
    • Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание обьекта закупки.xls)
    • Проект контракта (ЭА Раздел 10 Проект Государственного контракта Бумага.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку очищающих и обезвреживающих средств для нужд ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ".
    Поставка канцелярских товаров (товары для творчества) для нужд образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы
    Оказание услуг по методологическому сопровождению перевода государственных услуг города Москвы в электронную форму, а также модернизации государственных услуг города Москвы, предоставляемых в электронной форме, в 2019 году
    Определение нормированных точностных характеристик оборудования аккредитованной лаборатории ГПБУ «Мосэкомониторинг» для соответствия критериям аккредитации
    Эфавиренз, таблетки покрытые пленочной оболочкой, 600 мг в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 1512 «Об утверждении Положения об организации обеспечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и С, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения и Положения об организации обеспечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, антибактериальными и противотуберкулезными лекарственными препаратами для медицинского применения»
    Оказание услуг по подготовке, организации и проведению мероприятий в рамках проектов: «Время, события, люди»; «Гостиная на Басманной»; «Белые журавли».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.