Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-06-2019

Поставка вертикальных накопителей для бумаги  для нужд бюро-филиала ФКУ ГБ МСЭ по Московской области Минтруда России (#40976575)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 490 070 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Московской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100009319000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка вертикальных накопителей для бумаги  для нужд бюро-филиала ФКУ ГБ МСЭ по Московской области Минтруда России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению Государственного заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.06.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125319, Москва, УЛ КОККИНАКИ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 125319, Москва, УЛ КОККИНАКИ, 6
Ответственное должностное лицо Рожкова Лидия Миайловна
Телефон: 7-499-1557871
Электронная почта: zakupkimsemo@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 18:07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об открытом аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об открытом аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 490 070 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000093
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Документацией об открытом аукционе в электронной форме

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 007 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 490 070 Российский рубль
Стоимость: 490 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 490 070 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1,2. Документация об аукционе.pdf (Часть 1,2. Документация об аукционе 616.77 Кб)
  • Часть 3. Проект Контракта.pdf (Часть 3. Проект Контракта 242.57 Кб)
  • Часть 4. Техническое задание.pdf (Часть 4. Техническое задание 143.18 Кб)
  • Часть 5. Обоснование НМЦК.pdf (Часть 5. Обоснование НМЦК 121.04 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.pdf)
    • Часть 1,2. Документация об аукционе (Часть 1,2. Документация об аукционе.pdf)
    • Часть 4. Техническое задание (Часть 4. Техническое задание.pdf)
    • Часть 5. Обоснование НМЦК (Часть 5. Обоснование НМЦК.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка копировально-множительной техники для нужд Федерального фонда обязательного медицинского страхования
    Наборы реагентов (реактивов) для выявления антигена р24 ВИЧ -1 в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1438 «О финансовом обеспечении закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, а также о реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С»
    Наборы реагентов (реактивов) для выявления генетического материала ВИЧ (ДНК и/или РНК) молекулярно-биологическими методами в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1438 «О финансовом обеспечении закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, а также о реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С, а также о реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С»
    Тест-системы (наборы реагентов) для определения количества ДНК вируса гепатита B молекулярно-биологическими методами в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1438 «О финансовом обеспечении закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, а также о реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С»
    Оказание в 2019 году услуг по проведению противоэпизоотических мероприятий в области разведения одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений в Липецкой области, Добринском районе, с.Талицкий Чамлык; Добровском районе, с.Каликино; Грязинском районе, с. Аннино; Липецком районе, с.Грязное; Усманском районе, г.Усмань, рыбоводных прудах
    Предоставление автотранспортных услуг в г. Хабаровске, г. Владивостоке, г. Петропавловске-Камчатском

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.