Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПРОСПЕКТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПРОСПЕКТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Лимбергер Светлана Григорьевна
Телефон: +7 (499) 210-06-36
Факс: +7 (499) 210 18 91
Электронная почта: LimbergerSG@zelao.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2019 в 08:33:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 600 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000210
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА САВЕЛКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 980 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 года.. В платежном поручении, в графе «назначение платежа» указывается: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта. Реестровый номер закупки №_____ Лот №____» В случае снижения начальной максимальной цены контракта на 25 и более процентов, победитель предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05 апреля 2013 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Печать евробуклета А4, 2 фальца, мелованная матовая бумага, цветность 4+4, шт
Количество: 14000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 74 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.12.000 (Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции)
Наименование товара, работы, услуги: Печать полиграфической продукции с логотипом, шт
Количество: 14000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 128 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Печать полиграфической продукции с логотипом, шт
Количество: 14000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 96 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
299 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ.pdf (Приказ.pdf 166.86 Кб)ElectronicAuction13247358.pdf (ElectronicAuction13247358.pdf 122.25 Кб)Определение цены на работы.pdf (Определение цены на работы.pdf 220.76 Кб)Форма 2 + инструкция.pdf (Форма 2 + инструкция.pdf 458.75 Кб)Описание Объекта закупки.pdf (Описание Объекта закупки.pdf 212.07 Кб)Форма 2 + инструкция.docx (Сведения о товаре (форма №2) 24.45 Кб)Техническое задание - буклет.pdf (Техническое задание 337.84 Кб)Приложение к контракту.rar (Приложение к контракту.rar 28.27 Кб)Определение цены на услуги, работы.xlsx (Расчет НМЦ 14.82 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 197.24 Кб)Обоснование НМЦК для комерч предложений.pdf (Обоснование НМЦ 222.07 Кб)Форма декларации СМП.rar (Форма декларации СМП.rar 16.12 Кб)Проект_контракта_13913184-1.pdf (Проект контракта 105.76 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка
трансмиссионного маслаОказание услуг холодного водоснабжения и водоотведенияЗакупка шприца-манометра для баллонного катетера для МНОЦ МГУ имени М.В.Ломоносова (10 шт.)(ИД.22244)Оказание услуг на приобретение и обновление справочно-информационных баз данных Консультант плюс Поставка картриджейЛекарственные препараты