Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-06-2019

Этап №2 Запрос предложений по выбору подрядчика на предоставление услуг по печати и доставке рекламных изданий,включающие:1.Печать рекламных изданий;2.Доставка печатных изданий до ГМ;3.Предоставление отчета по доставке печатных изданий для ФТС... (#41053013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Рекламные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Этап №2 Запрос предложений по выбору подрядчика на предоставление услуг по печати и доставке рекламных изданий,включающие:1.Печать рекламных изданий;2.Доставка печатных изданий до ГМ;3.Предоставление отчета по доставке печатных изданий для ФТС «Карусель».
предоставление услуг по печати и доставке рекламно-информационных материалов для ФТС «Карусель» Свернуть

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 9)
18.12.16.000 Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике
58.11.12.000 Книги печатные профессиональные, технические и научные
58.11.20.190 Книги прочие на дисках, лентах или прочих физических носителях
58.11.30.120 Книги профессиональные, технические и научные в электронной форме
58.19.15.000 Материалы торгово-рекламные, каталоги торговые и аналогичная издательская продукция печатная
58.19.19.190 Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки
64.19.30.000 Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки
64.30.10.000 Услуги инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций
73.11.11.000 Набор рекламных услуг полный
73.11.13.000 Услуги по разработке рекламного дизайна и концепции
74.10.19.000 Услуги по специализированному дизайну прочие
74.20.22.000 Услуги фотографии для рекламы и аналогичных целей
Скрыть 9 категорий
Общая стоимость закупки: 2 353,63 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 26.06.2019 16:33
Дата окончания подачи заявок: 27.06.2019 18:00
Дата последнего редактирования: 26.06.2019 16:33
Ответственное лицо: Малекова Гузель
Организатор процедуры: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты: постоплата 30 календарных дней с момента подписания акта приёмы оказанных услуг.
Условия поставки: Доставка осуществляется в ГМ Карусель (согласно адресной программы) за 1 день до начала действия каталога.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Уважаемые участники, добрый день.

Приглашаем Вас принять участие в запросе предложений на оказание услуг на печать и доставку рекламно-информационных материалов для ФТС «Карусель»
Порядок проведения и условия участия в конкурсе.

Запрос предложений будет проводиться в форме электронных торгов (онлайн аукциона) согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим заданием.

Место проведения процедуры – СЭТ b2b-center.ru.
Участие в данной процедуре является безвозмездным.

Запрос предложений пройдет с 26.06.2019 до 18:00 27.06.2019 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени.

Обязательным условием участия является прикрепление на b2b-center.ru окончательного предложения по итогам Запроса предложений (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) с указанием: цены по каждому лоту в РУБЛЯХ без учета НДС 20%.

Участник при подаче цены обязан прикрепить:
? заполненную анкету - Квалификационные требования (Приложение №3 тендерной документации) в электронном формате Excel и PDF(заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) загрузив документы на ЭТП;
? карточку контрагента (Приложение №4 тендерной документации) в электронном формате Excel загрузив документы на ЭТП;
? письмо – согласие на готовность подписать типовую форму договора без протокола разногласий (в свободной форме на фирменном бланке организации) загрузив документы на ЭТП;
? подтверждение по оказанию услуг по заявленным лотам не менее 2.5 лет, Подтверждается предоставлением презентации по реализуемым работам в формате PDF, с разбивкой по годам, с указанием объемов печати по каждому. Предоставить копию документа подтверждающего регистрацию юр лица. загрузив документы на ЭТП;
? подтверждение наличия не менее одной рекомендации от крупной компаниями, с аналогичным объемом работ по печати и доставке. Подтверждается предоставлением рекомендательного письма в формате PDF, загрузив документы на ЭТП;
? согласие со всеми пунктами, входящими в Техническое задание, а именно (согласие на постоплату в течение 30 дней, Согласие на жесткое соблюдение тайминга выполнения работ, обязательство предоставить спектр услуг, согласно предмету конкурса, в полном объеме, наличие собственных ресурсов, гарантирующих своевременную и в полном объеме печать печатных изданий, наличие ресурсов (собственный или по договору подряда), гарантирующих своевременную доставки печатных изданий до каждого гипермаркета, согасно тайминга, Согласие на предоставление консолидированного отчета по доставке печатных изданий до каждому ГМ - в течение 7 дня после доставки). Подтверждается гарантийным письмом в свободной форме за подписью генерального директора, с расшифровкой наличия производственных мощностей, предоставлением копии действующего договора с подрядчиком по оказанию логистических услуг, загрузив документы на ЭТП;
? опыт работы с крупными федеральными компаниями, в качестве основного исполнителя услуг, с аналогичным объемом работ по печати и доставке, не менее 2х лет Подтверждается предоставлением подтверждающей документации по объемам печати, предоставление презентации по реализуемым работам в формате PDF, загрузив документы на ЭТП;

Обращаем Ваше внимание! В случае обнаружения недостающих документов, поданное предложение не будет принято к рассмотрению!

Документы предоставляются в следующем виде: сканы документов в формате pdf, наименование файла, дата (дата должна отражать день подписания (регистрации, выдачи) документа). Один файл должен содержать один документ!
По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Менеджер по тендерам: Малекова Гузель,Guzel.Malekova@x5.ru, 8 495 662 88 88, доб.41-376
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка технологической оснастки
Поставка Станка токарного САТ700 с ЧПУ СТП-Саста или эквивалент
Канифоль сосновая гранулированная ТУ 2453-076-05788576-2015
Канат ГОСТ 7665-80 Ф17,5 - 4000 м. канат ГОСТ 7668-80 Ф13,5 - 4000 м. с разбивкой поставки с июля 2019 по октябрь 2019г (график во вложении).
Электроды сварочные для нужд АО "ЭПМ-НЭЗ" г. Новочеркасск
Программный продукт для управления ценообразованием формата Аптек АО «Тандер». Торговая сеть "Магнит".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.