Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-07-2019

Выполнение работ по производству и доставке информационных стендов с логотипом заказчика для нужд ПАО "Промсвязьбанк" (#41131928)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 000 000 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908057003
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по производству и доставке информационных стендов с логотипом заказчика для нужд ПАО "Промсвязьбанк"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Назначено время подачи ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 24.07.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53695 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 669002 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
ИНН 7744000912
КПП 772201001
ОГРН 1027739019142
Фактический адрес заказчика 109052, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СМИРНОВСКАЯ, дом 10, корпус 22
Почтовый адрес заказчика

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пиладзис Олеся Александровна
Электронная почта организатора procurement@psbank.ru
Контакный телефон организатора 74957771020

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.07.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.07.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.07.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 24.07.2019 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 24.07.2019 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Дата проведения квалификационного отбора 31.07.2019
Порядок проведения квалификационного отбора В соответствии с закупочной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.07.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.07.2019 по 16.07.2019
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337377
Номер позиции в плане закупок П1324

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по производству и доставке информационных стендов с логотипом заказчика для нужд ПАО "Промсвязьбанк"
Начальная (максимальная) цена договора 10 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с закупочной документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Условная единица 1

Документация

Аукционная документация № 282 (09.07.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка автоматической зарядной станции колонного типа уличного исполнения (7 шт.) и светодиодного информационного экрана (1 шт.) для нужд ГАУК г. Москвы «ПКиО «Бабушкинский» (среди СМП)
Выполнение работ по ремонту отделений почтовой связи для обеспечения доступности маломобильных групп населения расположенных по адресам: 423236, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Абдуллы Алиша, дом 14; 423239, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Клубная, дом 7; 423250, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Куйбышева, дом 15; 423255, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Молодёжная, дом 16; 423256, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Мира, дом 1 А; 423301, Республика Татарстан, Азнакаевский район, село Карамалы, ул. Центральная, дом 8; 423310, Республика Татарстан, Азнакаевский район, село Асеево, ул. Центральная, дом 38 Б; 423315, Республика Татарстан, Азнакаевский район, село Сарлы, ул. Центральная, дом 74 для нужд УФПС "Татарстан Почтасы"- филиала ФГУП " Почта России".
Поставка строительных и отделочных материалов для нужд Челябинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской железной дороге
Приобретение расходных материалов и запасных частей для вычислительной и оргтехники для нужд Филиала АО "СО ЕЭС" Иркутское РДУ
Поставка оборудования для нужд филиала по г. Москве
ЗП – 81018457 (МОНТАЖ И МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.