Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908099440
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по изготовлению бланков термобилетов.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 26.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мельникова Екатерина Владимировна
Электронная почта организатора e.melnikova@zaryadye-park.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5310542
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.07.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.07.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.07.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 29.07.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 29.07.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.07.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.08.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.07.2019 по 23.07.2019
Место предоставления город Москва, улица Неглинная, дом 8/10
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180317716
Номер позиции в плане закупок П356 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению бланков термобилетов.
Начальная (максимальная) цена договора 828 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
1200000 |
|
Документация
Аукционная документация.docx (15.07.2019)
Обоснование НМЦД .pdf (15.07.2019)
Протокол НМЦД .pdf (15.07.2019)
Расчет НМЦД.xlsx (15.07.2019)
Техническое задание.docx (15.07.2019)
Извещение о проведении закупки.docx (15.07.2019)
Проект_контракта_14107352-1.pdf (15.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 857/ОАЭ-АО«ВРК-2»/2019/СД на право заключения договора на выполнение работ по ремонту тепловозаПоставка огнетушащего порошка для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Калининградской железной дорогеНа право заключения рамочного договора на сервисное обслуживание станций AT в Республике Саха (Якутия).Поставка упаковочной продукции из полиэтилена для нужд УФПС г. Москвы – филиала ФГУП «Почта России»Выполнение работ по ремонту входной группы ОПС 216130 Монастырщина ОСП Монастырщинский почтамт по адресу: 216130, Смоленская область, Монастырщинский район, пгт. Монастырщина, ул. Краснинская 1-я, д.19.Поставка бумаги офисной А4 для нужд ММСП№3 УФПС г. Москвы-филиала ФГУП «Почта России»