Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908098888
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Изготовление полиграфической продукции (флаеры и листовки)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 23.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРК АТТРАКЦИОНОВ ВДНХ"
ИНН 9717071442
КПП 771701001
ОГРН 1187746827355
Фактический адрес заказчика 129223, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИРА, дом ДОМ 119, корпус СТРОЕНИЕ 230, офис (квартира) ЭТ 3 КОМ 11
Почтовый адрес заказчика 129223, г. Москва, проспект Мира, дом 119, строение 230, этаж 3, комната 11
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Салтыкова Дарья Феликсовна
Электронная почта организатора dsaltykova@vdnh.ru
Контакный телефон организатора 7 495 9743535 1895
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.07.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.07.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.07.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 26.07.2019 в 09:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 26.07.2019 в 09:40
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.07.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.07.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.07.2019 по 23.07.2019
Место предоставления г. Москва, проспект Мира, дом 119, строение 230, этаж 3, комната 11
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180315502
Номер позиции в плане закупок П37 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление полиграфической продукции (флаеры и листовки)
Начальная (максимальная) цена договора 50 916 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Штука |
1000 |
|
2 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Штука |
85000 |
|
Документация
Документация Аукцион среди СМП.DOCX (15.07.2019)
Приложения к ТЗ.zip (15.07.2019)
Приложение 1 к договору - ТЗ.docx (15.07.2019)
Протокол формирования НМЦ (В ЕИС).pdf (15.07.2019)
Расчёт НМЦ (В ЕИС).xlsx (15.07.2019)
Проект_контракта_14121418-1.pdf (15.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд УФПС Свердловской области – филиала ФГУП «Почта России»Выполнение работ по обеспечению доступности ОПС 627016 для ММГН для нужд УФПС Тюменской области-филиала ФГУП "Почта России"Выполнение работ по обеспечению доступности для ММГН в ОПС 627420 для нужд УФПС Тюменской области-филиала ФГУП "Почта России"Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4222/ОАЭ-ЦДИ/19 на право заключения договора оказания услуг архивной обработки документовОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4221/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки запасных частей средств малой механизацииПоставка материала отделочного и лакокрасочного для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов по адресу Мартеновская ул. д. 18, 20, 23.