Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-07-2019

Поставка бумаги для Госинспекции по недвижимости (заказ размещается среди субъектов малого предпринимательства) (#41437171)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 246 038 рублей
Закупочная организация: ГОСИНСПЕКЦИЯ ПО НЕДВИЖИМОСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001219000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка бумаги для Госинспекции по недвижимости (заказ размещается среди субъектов малого предпринимательства)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию о закупке в соответствии с запросом, поступившим на электронную площадку
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ПРОЕЗД ЛУБЯНСКИЙ, 3/6/СТР.6
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ПРОЕЗД ЛУБЯНСКИЙ, 3/6/СТР.6
Ответственное должностное лицо Дзюблюк Анна Вильевна
Телефон: +7 (495) 625-33-23
Факс: +7 495 6253323
Электронная почта: gin@mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2019 в 09:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 246 037 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 460 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 112 301 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. При этом срок возврата Заказчиком Исполнителю таких денежных средств не должен превышать тридцать календарных дней с даты подписания Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом. При закупке у СМП и СОНО 15 календарных дней. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с п.8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 6000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 324 Российский рубль
Стоимость: 1 944 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, АЗ
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 735 Российский рубль
Стоимость: 220 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А5
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага листовая
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 358 Российский рубль
Стоимость: 3 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага листовая
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 2 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумаги)


Всего на сумму: 2 246 037 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13378879.pdf (ElectronicAuction13378879.pdf 122.15 Кб)
  • Техническое_задание_14136253-2.pdf (Техническое задание 65.47 Кб)
  • Проект_контракта_13827090-2.pdf (Проект контракта 107.78 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 360.75 Кб)
  • расчет НМЦК пост.бумаги.xlsx (Расчет НМЦ 11.39 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 55.2 Кб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13334768.pdf (ElectronicAuction13334768.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13827090-2.pdf)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦ.pdf)
    • Расчет НМЦ (расчет НМЦК пост.бумаги.xlsx)
    • Техническое задание (Техническое_задание_13827090-1.pdf)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
    • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (Повторно) Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата Лидокаин+Хлоргексидин на 2019 год.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку баллонных катетеров для отделения кардиологии
    Поставка медицинских расходных материалов для отделения восстановительного лечения
    Электронный аукцион на поставку мебели для операционного отделения ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ"
    Поставка расходных материалов для уличных светильников
    Поставка тепловой энергии (Костромской ЦНТИ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.