Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-07-2019

Поставка канцелярских товаров для обеспечения проведения выборов в московскую городскую Думу 2019 года (#41463815)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 353 300 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200086719001011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для обеспечения проведения выборов в московскую городскую Думу 2019 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 115551, Москва, ПРОЕЗД ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 115551, Москва, ПРОЕЗД ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Ответственное должностное лицо Маз Денис Владимирович
Телефон: +7 (495) 752-33-30
Факс: +74953432320
Электронная почта: 2016ogz@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2019 в 15:45:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2019 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 353 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000186
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА НАГАТИНО-САДОВНИКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 665 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 550 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 4 242 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 5 980 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 750 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 2 215 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 11 236 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 600 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 154 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, АЗ
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 580 Российский рубль
Стоимость: 34 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 835 Российский рубль
Стоимость: 16 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 15 760 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 8 825 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 5 080 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 24 600 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 2 925 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 12 390 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 261 Российский рубль
Стоимость: 13 085 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 7 215 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 12 235 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 496 Российский рубль
Стоимость: 14 900 Российский рубль


Всего на сумму: 353 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦ канцелярка.xlsx (Расчет НМЦ 21.83 Кб)
  • Проект_контракта_14110746-1.pdf (Проект контракта 104.94 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 52.93 Кб)
  • ElectronicAuction13363210.pdf (ElectronicAuction13363210.pdf 124.01 Кб)
  • Техническое_задание_14110746-1.pdf (Техническое задание 86.96 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 24.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Вимпат (МНН Лакосамид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 23 ДЗМ" (Протокол № 34 от 08.05.2019)
    Оказание услуг по информационно-техническому сопровождению и продлению прав на использование ранее установленного программного комплекса для ЭВМ «Строительный Эксперт»
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских средств перемещения и перевозки
    Поставку стеклянной посуды для лаборатории Новосибирского отделения филиала «Сибирский территориальный округ» ФГУП «РосРАО»
    Поставку средств санитарной гигиены для нужд Хабаровского отделения филиала «Сибирский территориальный округ» ФГУП «РосРАО»
    Выполнение научно-исследовательской работы по теме «Разработка научно обоснованных предложений по оптимизации светофорного регулирования и координации работы светофорных объектов»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.