Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100012319000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд УФССП России по Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 125047, Москва, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, 5
Ответственное должностное лицо Порфилко Вадим
Телефон: 7-499-2705938
Электронная почта: zakupki.fssp77@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2019 в 16:55:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с действующим законодательством и документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 722 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000123
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 614 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 136 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники для нужд УФССП России по Москве
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 722 800 Российский рубль
Стоимость: 2 722 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
2 722 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2019_ЭАД_бумага 2722800.doc (2019_ЭАД_бумага 2722800 2.24 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для плоттера Mimaki CJV30-100BSАукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку лекарственного препарата (МНН: Фрамицетин)Поставка принадлежностей к прикроватным мониторамЭА-192 Поставка угляЭА-161 Текущий ремонт бетона парапетов, отмостки левой стороны, устоев верхней и нижней голов шлюза ФаустовоОказание услуг по ремонту специальной техники (досмотрового оборудования - магнитных томографов Зонд-П) для УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве в 2019 году