Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908178154
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка полиграфической продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.08.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53055 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659272 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРК АТТРАКЦИОНОВ ВДНХ"
ИНН 9717071442
КПП 771701001
ОГРН 1187746827355
Фактический адрес заказчика 129223, Г МОСКВА, ПР-КТ МИРА, ДОМ 119, СТРОЕНИЕ 230, ЭТ 3 КОМ 11
Почтовый адрес заказчика 129223, г. Москва, проспект Мира, дом 119, строение 230, этаж 3, комната 11
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Салтыкова Д. Ф.
Электронная почта организатора dsaltykova@vdnh.ru
Контакный телефон организатора 7 495 9743535 1895
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.08.2019 в 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.08.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.08.2019 в 09:15
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.08.2019 в 09:25
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.08.2019 в 09:25
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.08.2019
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.08.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.08.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.08.2019 по 15.08.2019
Место предоставления г. Москва, проспект Мира, дом 119, строение 230, этаж 3, комната 11
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180315502
Номер позиции в плане закупок П43 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка полиграфической продукции
Начальная (максимальная) цена договора 758 306 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.145 Билеты на право проезда, входа и прочие
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Штука |
500000 |
|
2 |
17.23.13.145 Билеты на право проезда, входа и прочие
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Штука |
376000 |
|
Документация
Документация Аукцион среди СМП.DOCX (07.08.2019)
Расчёт НМЦ (в ЕИС).xlsx (07.08.2019)
ТЗ и спецификация.doc (07.08.2019)
Протокол НМЦ (в ЕИС).pdf (07.08.2019)
Проект_контракта_14156106-1.pdf (07.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для производства работ по ремонту объектов ГБУ "Ритуал"Поставка хозяйственных перчатокАукцион в электронной форме на поставку аспиратора вакуумного с принадлежностями (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)Поставка оригинальных картриджей HPПоставка запасных частей и инструментов для эксплуатации Павильона № 9 (Театр сказок)Поставка текстильных изделий