Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-08-2019

Поставка бумаги для офисной техники (#41954330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 069 260 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "М.ПРОГРЕСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908218287
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 04.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49129 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 599366 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "М.ПРОГРЕСС"
ИНН 7718016306
КПП 771801001
ОГРН 1027700348510
Фактический адрес заказчика 107061, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ВАЛ, дом 17
Почтовый адрес заказчика 107061, Москва, ул. Преображенский вал, д.17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Осипова Е. В.
Электронная почта организатора zakupki@gup-mprogress.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2533824

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.09.2019 в 08:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 16.09.2019 в 08:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 19.09.2019 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 16.09.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.08.2019 по 13.09.2019
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180316821
Номер позиции в плане закупок П345

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 069 260 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, Электрический переулок, дом 3/10, стр. 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 400
2 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 3000

Документация

Расчет НМЦ.xlsx (04.09.2019)
Техническое_задание_14130963-2.pdf (04.09.2019)
Проект_контракта_14130963-2.pdf (04.09.2019)
Протокол НМЦ.pdf (04.09.2019)
Документация о закупке (новая редакция).zip (04.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка анальгезирующих ненаркотических лекарственных препаратов для обеспечения структурных аптечных подразделений ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в августе 2019 январе 2020 г. № 1397 (коррекция, повтор)
Поставка лекарственных препаратов Аторис, Ципринол, Эманера (ЖНВЛП) в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в сентябре 2019 - январе 2020 года для розничной реализации
Поставка лекарственных препаратов Ксимелин, Цераксон (ЖНВЛП) в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в сентябре 2019 - январе 2020 года для розничной реализации
Поставка лекарственного препарата Аспирин кардио (ЖНВЛП) в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в сентябре 2019 - январе 2020 года для розничной реализации
Поставка антагонистов ангиотензина II рецепторов, комбинированных гипотензивных лекарственных препаратов (ангиотензина II рецепторов антагонист+диуретик; БМКК+ангиотензина II рецепторов антагонист+диуретик) для обеспечения структурных аптечных подразделений ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в августе 2019 январе 2020 г. № 1384 (корректировка повтор 1)
Поставка лекарственных препаратов Дюспаталин, Ксилен, Омник и др. (ЖНВЛП) в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в сентябре 2019 - январе 2020 года для розничной реализации № 1407

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.