Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-09-2019

Поставка полиграфической продукции с логотипом и символикой филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для дирекции Филиала (#42227404)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 230 504 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908273588
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка полиграфической продукции с логотипом и символикой филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для дирекции Филиала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 05.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7734135124
КПП 771401001
ОГРН 1027739057500
Фактический адрес заказчика 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37, корпус 7
Почтовый адрес заказчика 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37, корпус 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кислица М. В.
Электронная почта организатора office@sz.gkovd.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3205281

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.09.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурентной закупке на соответствие требованиям, установленным документацией о закупке и соответствие Участников закупки требованиям, установленным документацией о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок 199048 г. Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 53, литер «А», каб. 206.
Место рассмотрения вторых частей заявок 199048 г. Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 53, литер «А», каб. 206.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурентной закупке на соответствие требованиям, установленным документацией о закупке и соответствие Участников закупки требованиям, установленным документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.09.2019 по 16.09.2019
Место предоставления 199048 г. Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 53, литер «А», каб. 418
Порядок предоставления тендерной документации Документы предоставляются на основании официального письменного запроса.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180313445
Номер позиции в плане закупок П4434

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка полиграфической продукции с логотипом и символикой филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для дирекции Филиала
Начальная (максимальная) цена договора 1 230 504 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки г.Санкт-Петербург, 10-я линия В.О., д.53 литер «А», каб.215 (2 этаж)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 58.19.13.120 Календари печатные 47.19.2 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента Штука 1000 Календарь настенный квартальный «ТРИО» 1 вид
2 58.19.13.120 Календари печатные 47.19.2 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента Штука 1000 Календарь настенный квартальный «ТРИО» 2 вид
3 58.19.13.120 Календари печатные 47.19.2 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента Штука 1000 Календарь карманный 1 вид
4 58.19.13.120 Календари печатные 47.19.2 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента Штука 1000 Календарь карманный 2 вид
5 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 47.19.2 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента Штука 50 Планинг датированный 160*420 мм
6 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 47.19.2 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента Штука 300 Планинг датированный 130*310 мм
7 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 47.19.2 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента Штука 200 Ежедневник ф. А5 недатированный
8 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 47.19.2 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента Штука 200 Ежедневник ф. А5, недатированный

Документация

НМЦД полиграфия (05.09.2019)
ЗП Поставка календарей дирекция (05.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0204-2019-00501 Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) резьбонакатного станка Profiroll модели PR16.1
Услуги охраны
Очистка кровель многоквартирных домов, находящихся в управлении ГБУ "Жилищник Мещанского района" ЦАО города Москвы от снега и наледи, в том числе со сбрасыванием снега вниз и формированием его в валы на 2019-2020 гг.
Приобретение расходных материалов для выполнения работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию ЕТССЭ
Право заключения договора на проведение испытаний опытного образца стойки УСБИ-Д еЦ2.702.821 на внешние воздействующие факторы
Оказание услуг по уборке и обеспечению санитарно-гигиенических требований внутренних помещений студенческих общежитий и прилегающей к ним территории для нужд НИТУ «МИСиС»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.