Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-09-2019

Прямой поиск в электронной форме № ППэ_23_0004346_2019_АО на выполнение работ по изготовлению полиграфической упаковки – карманного календаря с жетоном «Год Крысы» Вид 1, Вид 2. (#42300041)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 295 853 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "прямой поиск № 2590028" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Прямой поиск в электронной форме № ППэ_23_0004346_2019_АО на выполнение работ по изготовлению полиграфической упаковки – карманного календаря с жетоном «Год Крысы» Вид 1, Вид 2.
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Дюкова Юлия Олеговна
Ведущий специалист финансового отдела ММД
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [18.1] Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием

ОКДП: Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Изготовление полиграфической упаковки – карманного календаря с жетоном «Год Крысы» Вид 1, Вид 2.
1 УСЛ ЕД 295 853,33 руб.
Место рассмотрения заявок:
115093, г. Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Дата публикации:
10.09.2019 08:54
Дата и время начала приема заявок:
10.09.2019 08:54
Дата и время окончания приема заявок:
15.09.2019 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
16.09.2019 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
16.09.2019 12:00
Информация по проведению переторжек:
не планируется
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Изготовление полиграфической упаковки – карманного календаря с жетоном «Год Крысы» Вид 1, Вид 2.

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "прямой поиск № 2590028-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Сбор опасных отходов
Предмет договора (ОКПД2):
[18.1] Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием
Предмет договора (ОКДП):
Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Наименование предмета договора (лота):
Изготовление полиграфической упаковки – карманного календаря с жетоном «Год Крысы» Вид 1, Вид 2.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 295 853,33 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
115093, г. Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Условия оказания услуг:
Исполнителю необходимо предоставить Заказчику 1 образец изделия с полноцветной печатью изображения и блистером до окончания срока подачи заявок на участие. Без предоставления образцов предложения участника не рассматривается.
Срок оказания услуг:
Срок поставки готовых Изделий на склад Заказчика – 20 рабочих дней с момента предоставления давальческого материала.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в российских рублях в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания корректно оформленных документов – товарных накладных, давальческого отчета, акта выполненных работ и фактической передачи результата проведенных работ Подрядчиком в адрес Заказчика.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 1 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Извещение.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Резак для бумаги, в соответствии с условиями Извещения
Аквадистиллятор, согласно извещения во вкладке "Закупочная документация"
Автошины для легковых автомобилей (зимняя)
Поставка КОМПАУНДА СЛАБОКИСЛОГО BR 1010 (на потребность 2020 года)
Процедура прямого поиска на поставку зажимного патрона (оснастки) по № ППэ_8_0004379_2019_АО среди субъектов МСП
Прямой поиск в электронной форме № ППэ_23_0004330_2019_АО на выполнение работ по устройству перегородок в помещении МП ЦПММОП (помещение 2121, строение 1) Московского монетного двора – филиала акционерного общества «Гознак» по адресу: г. Москва, ул. Даниловский Вал, д.1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.