Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908313361
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги А4 для нужд "ДГП № 11 ДЗМ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 04.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Самохина И. В.
Электронная почта организатора SamokhinaIV2@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 4797101
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.10.2019 в 09:15
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.10.2019
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.10.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.10.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.10.2019 в 18:30
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.10.2019 в 18:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.09.2019 по 04.10.2019
Место предоставления город Москва, линия Грекова, дом 10а
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180316571
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги А4 для нужд "ДГП № 11 ДЗМ"
Начальная (максимальная) цена договора 29 586 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
100 |
|
Документация
Аукционная документация_бумага А4.docx (18.09.2019)
Протокол согласования НМЦ_бумага А4.pdf (18.09.2019)
Проект_контракта_14192610-1.pdf (18.09.2019)
Техническое_задание_14192610-1.pdf (18.09.2019)
Анализ цен_бумага А4.xls (18.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку поролоновых стержней для нужд АО «Мосводоканал» в 2020 годуПриобретение и обновление систем конечно-элементного анализа расчетов на прочность
(лот № 11-РЭО-2019-ГП)Поставка Индометацин, Канефрон и др. лекарственных препаратов к закупке в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» с целью обеспечения населения города Москвы в сентябре 2019 - январе 2020 года для розничной реализации № 1447 СМППриобретение частей и принадлежностей для автотранспортных средствОткрытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку пневмокаркасного сооружения для нужд АО «Мосводоканал» в 2019 годуВыполнение строительно-монтажных работ по ремонту помещений 24, 216, 239, 296, 303 строение 1(инв. № 20077777 Производственное здание/ подстанция), помещений 311,312,313 строение 2 (инв. №20041414 Научно-исследовательское здание), расположенных по адресу: г. Москва, проспект Буденного, дом 25а