Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908317955
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Изготовление и поставка календарей, планингов, пакетов, блоков Notes, блокнотов, ручек с логотипом предприятия на 2020 год для нужд ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 19.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мирская Ирина Сергеевна
Электронная почта организатора mirskaya@matfmc.ru
Контакный телефон организатора 8 495 6010861 2272
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.10.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией о запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией о запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией о запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.10.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией о запросе предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.09.2019 по 01.10.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180313445
Номер позиции в плане закупок П4433 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление и поставка календарей, планингов, пакетов, блоков Notes, блокнотов, ручек с логотипом предприятия на 2020 год для нужд ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Начальная (максимальная) цена договора 1 389 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Штука |
500 |
Пакет бумажный 20х25 |
2 |
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Штука |
500 |
Пакет бумажный 25х35 |
3 |
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Штука |
200 |
Пакет бумажный 45х45 |
4 |
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Штука |
500 |
Пакет бумажный 30х40 |
5 |
58.19.13.120 Календари печатные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1300 |
Календарь настенный квартальный с тремя блоками на трех пружинах |
6 |
58.19.13.120 Календари печатные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1300 |
Календарь-домик перекидной настольный |
7 |
58.19.13.120 Календари печатные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
500 |
Календарь карманный |
8 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
100 |
Блокнот вертикальный А4 |
9 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
500 |
Блокнот вертикальный А5 |
10 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах |
Штука |
1000 |
Ручка №2 |
11 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах |
Штука |
1000 |
Ручка №1 |
12 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
300 |
Планинг недатированный |
13 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
500 |
Блоки Notes с цветными закладками в твердой обложке с логотипом |
Документация
ЗПвЭФ календари.docx (19.09.2019)
ЗПвЭФ календари.pdf (19.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Масла, смазки и СОЖ для филиала "Ириклинская ГРЭС" АО "Интер РАО - Электрогенерация"Средства измерения, контроля и регулирования температуры и параметров тепловых потоков -термопреобразователи для филиала "Ириклинская ГРЭС" АО "Интер РАО - Электрогенерация"Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Мотопомпы, насосы"Поставка строительных материалов.На право заключения договора на оказание услуг по организационной поддержкеЗапрос предложений в электронной форме участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по строительству фундамента антенны земной станции управления СП ТМИ-3,8-1