Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2019

Акционерное Общество «Ю-Ти-Джи» проводит открытый конкурс по выбору поставщиков полиграфии, печатной и сувенирной продукции. (#42884423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Акционерное Общество «Ю-Ти-Джи» проводит открытый конкурс по выбору поставщиков полиграфии, печатной и сувенирной продукции.

Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Акционерное Общество «Ю-Ти-Джи» проводит открытый конкурс по выбору поставщиков полиграфии, печатной и сувенирной продукции.
Контакты специалиста площадки: Болдырев Алексей
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, доб.1370, 8-962-957-87-85
ab@zakupki.ru
Задать вопрос на разъяснение по технической документации
Краткий текст:

Акционерное Общество «Ю-Ти-Джи» проводит открытый конкурс по выбору поставщиков полиграфии, печатной и сувенирной продукции.

Документация доступна для скачивания на странице процедуры: https://www.zakupki.ru/lot_view/71897577

Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ЭЦП НЕ ТРЕБУЕТСЯ!


1. Заказчик: АО «Ю-Ти-Джи»,

2. Форма процедуры закупки: открытый конкурс
3. Почтовый адрес и местонахождение Заказчика:
Российская Федерация, 117638 г. Москва ул. Одесская 2С, 18й этаж

4. Контактные лица:

Сафина Аделия Гумаровна, тел. +7 (495) 744 0107 (ext. 146),
Эксперт по Маркетингу, e-mail: Adelia.Safina@glonass.ru

Флёров Павел Андреевич тел. +7 (495) 744 0107 (ext. 290),
Начальник Отдела закупок, e-mail: pavel.flerov@utg.aero
5. Предмет процедуры закупки: Открытое предложение не ограниченному кругу лиц, предложить свои услуги по изготовлению и поставке следующей продукции:

" Деловая полиграфия (бланки, конверты, блокноты, папки)
" Cтикеры и наклейки (печать на самоклеющихся пленках, плоттерная резка цветных самоклеющихся пленок)
" Оформление транспорта наклейки из автомобильной пленки и световозвращающей пленки
" Навигационные пилоны-указатели (пластиковые вставки)
" Информационные стенды с карманами для документов
" Печать с накаткой на пластик плакаты, таблички.
" Календарь квартальный, календарь-домик
" Печать инженерных чертежей (А0, А1)
" Листовки (А4, А5, А6)
" Формуляры
" Брошюры
" Ролл-апы
" Визитные карточки
" Ручки с нанесением логотипа, ручки с логотипом класса VIP
" Ежедневники, блокноты на пружине
" Бирдекели
" Пакеты бумажные и полиэтиленовые (с прорубными/петлевыми ручками)
" Самокопирующиеся бланки
" Печать пригласительных в бизнес зал с нумерацией
" Посадочные талоны
" Багажные бирки

6. Порядок проведения конкурса:
Заказчик предлагает всем желающим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, направить информацию о своей продукции, услугах и возможностях по изготовлению и поставке продукции, входящей в перечень по п. 5. По электронной почте на следующие адреса:
omts@utg.aero электронный адрес Отдела закупок,
Adelia.Safina@glonass.ru электронный адрес Эксперта по маркетингу.
В теме письма необходимо указать: «Заявка на участие в открытом конкурсе по выбору поставщиков полиграфии и печатной продукции от (наименование Участника)»
Участники так же могут отправить заявки на площадке zakupki.ru:

Данную заявку вы можете найти по ссылке: https://www.zakupki.ru/lot_view/71897577
Номер заявки 71897577

Коммерческие предложения и пакет документов для участия в процедуре подаются через Электронную Торговую Площадку Zakupki.ru (http://www.zakupki.ru/) (Регистрация бесплатная, ЭЦП не требуется, если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими).

Необходимо в Личном кабинете зайти на страницу заявки указав в поисковой строке номер заявки, в строке "свое ценовое предложение" можно проставить цены (поле является не обязательным и, если общую стоимость посчитать затруднительно, то можно оставить это поле пустым) и прикрепить файл КП (если несколько документов, необходимо предварительно заархивировать документы и коммерческое предложение в один архив). Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОЖНО ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ (ОБЪЕМ 1го ПИСЬМА ДО 20 МБ) ab@zakupki.ru (Болдырев Алексей) до 14:00 14.10.19. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ГОРОД, КОНТАКТНОЕ ЛИЦО И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН!

Дата и время окончания срока подачи предложений: 14:00 25.10.2019г. (время московское).


7. Перечень документов, необходимых для предоставления Участниками конкурса:

" Письмо или презентацию компании, содержащее информацию об услугах и продукции, предлагаемой Участником,
" Копии учредительных документов, на основании которых ведется деятельность компании,
" Копии сертификатов, подтверждающие качество продукции,
" Отзывы, рекомендации, подтверждающие репутацию Участника как надежного поставщика,
" Другие документы, которые Участник считает необходимым предоставить.

8. Порядок проведения конкурса и подведение итогов:

По результатам рассмотрения Заявок, Заказчик сформирует перечни рассылки по поставщикам, в зависимости от видов поставляемой продукции.
В дальнейшем, при необходимости закупки продукции по категориям, Заказчик будет рассылать запросы на предложения по сформированным спискам рассылки.

9. Заключительные положения: Участники вправе обратиться к Заказчику с вопросами по проведению конкурса. Вопросы необходимо отправлять на электронную почту Руководителя Отдела закупок: pavel.flerov@utg.aero

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru:

Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370

Мобильный: 8-962-957-87-85

Контактное лицо: Болдырев Алексей

E-mail: ab@zakupki.ru

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.

Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Моё предложение: Вы не можете участвовать в торгах, если Вы не подали своё ценовое предложение.
Условия оплаты: По договоренности
Условия поставки: По договоренности
Место поставки товара: Россия / Центральный ФО / Москва / Москва
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Дата начала показа: 2019-10-14 00:00:00
Дата окончания показа: 2019-10-25 14:00:00
Документация по торгам: Скачать файл технической документации Инструкция по участию в торгах Инструкция по запросу предложений

Лоты

№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Услуга -

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

329_Поставка хозяйственных товаров, бытовой химии для нужд Института авиационной техники и технологий КНИТУ-КАИ
Соль техническая
КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Прочее сырье для производства комбикорма
Хоз.инвентарь
Закупка чековой ленты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.