Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-10-2019

Поставка полиграфической продукции (календарей) с символикой Зеленограда и района Крюково для проведения встреч с жителями (#43197448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 97 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012319000730
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка полиграфической продукции (календарей) с символикой Зеленограда и района Крюково для проведения встреч с жителями
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124365, Москва, ПОМЕЩЕНИЕ IV
Почтовый адрес Российская Федерация, 124365, Москва, ПОМЕЩЕНИЕ IV
Ответственное должностное лицо Архипова Татьяна Александровна
Телефон: +7 (499) 210-18-91
Факс: +7 (499) 210 18 91
Электронная почта: ArkhipovaTA@zelao.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2019 в 08:09:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000218
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА КРЮКОВО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный, трехблочный
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 46 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный, перекидной
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 50 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 97 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ п.pdf (Приказ п.pdf 213.3 Кб)
  • ElectronicAuction13452999.pdf (ElectronicAuction13452999.pdf 125.42 Кб)
  • Форма-2 подписанная.pdf (Форма-2 подписанная.pdf 215.97 Кб)
  • Форма-2.doc (Форма-2.doc 57 Кб)
  • Приложение 1 к контракту - Техническое задание.doc (Приложение 1 к контракту - Техническое задание.doc 56.5 Кб)
  • Определение НМЦК п.pdf (Определение НМЦК п.pdf 144.57 Кб)
  • Техническое задание.pdf (Техническое задание 155.78 Кб)
  • Определение нмцк.xls (Расчет НМЦ 40.5 Кб)
  • Обоснование нмцк п.pdf (Обоснование нмцк п.pdf 234.95 Кб)
  • Форма декларации СМП_новая.pdf (Форма декларации СМП_новая.pdf 218.24 Кб)
  • Протокол нмцк п.pdf (Протокол НМЦ 124.4 Кб)
  • Проект_контракта_14282408-1.pdf (Проект контракта 106.67 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание комплексных услуг по технической поддержке и системному сопровождению государственной информационной системы «Централизованное хранилище электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью»
    Электронный аукцион на поставку лекарственных средств (МНН: Бетагистин, Бисопралол, Бромгидрохлорфенилбензодиазепин, Винпоцетин, Галоперидол, Декстроза) ГБУЗ «ГКБ им .В.В.Вересаева ДЗМ» в 2020году
    Услуги по проведению ежегодных обязательных периодических медицинских осмотров спасателей парашютно-десантных групп, в соответствии со степенью условий труда - "Вредные условия" (Класс 3.1.) ФКУ "Центральный АПСЦ", по требовнанию Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 №302н. г. Нижний Новгород
    Оказание услуг по подвозу учащихся МАОУ СОШ № 5
    Оказание услуг по предоставлению доступа в интернет
    Поставка оборудования для уничтожения бумаги (шредер)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.