Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2019

Поставка бумаги и канцелярских товаров (#43446698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ПАО "ГМК "Норильский никель"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Поставка бумаги и канцелярских товаров № 2611548" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги и канцелярских товаров
Организатор:
Публичное акционерное общество "Горно-металлургическая компания "Норильский никель", Россия, 123100, Москва, 1-ый Красногвардейский проезд, дом 15
Контактное лицо:
Алехина Анна Александровна
Менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.111] Бумага типографская
[17.23.13.190] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
[V0163000] Канцелярские товары

Поставка бумаги и канцелярских товаров
1 НАБОР Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
13.11.2019 14:11
Дата и время начала приема заявок:
13.11.2019 14:11
Дата и время окончания приема заявок:
18.11.2019 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.11.2019 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
02.12.2019 12:00
Информация по проведению переторжек:
Проведение переторжки обязательно
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги и канцелярских товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка бумаги и канцелярских товаров № 2611548-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.111] Бумага типографская
[17.23.13.190] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
[V0163000] Канцелярские товары
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги и канцелярских товаров
Количество: 1
Единицы измерения: НАБОР
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва
Условия поставки:
г. Москва
Срок поставки:
в соответствии с техническим заданием
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в соответствии с техническим заданием
Комментарий:
в соответствии с техническим заданием
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина АИ-92-К5 для контейнерного терминала АО «ПКТ»
Исполнение функции технического заказчика при реализации проекта строительства медицинского центра ГК "Мать и дитя" площадью 14 000 м2, в г. Санкт Петербург
Оказание консалтинговых услуг по сопровождению выбора технического решения/производителя оборудования и ПО Cisco и Huawei в рамках развития корпоративной сети передачи данных (КСПД) АО «СОГАЗ»
Салфетки и чистящие средства для оргтехники, в соответствии с Извещением.
Закупка электродвигателей для фанкойла
Металлические шкафы для одежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.