Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2019

Запрос котировок в электронной форме № 11/11/19 на право заключения договора на поставку печатно-полиграфической и сувенирной продукции (#43501086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 333 360 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1241860
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1241860
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Запрос котировок в электронной форме № 11/11/19 на право заключения договора на поставку печатно-полиграфической и сувенирной продукции
Публикация протокола открытия доступа: Да
Публикация итогового протокола: Да
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 15.11.2019 20:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.11.2019 11:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 27.11.2019 11:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: 191040, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 42, этаж №5
Дата и время подведения итогов: 27.11.2019 15:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: 191040, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 42, этаж №5
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
Срок предоставления документации: c 15.11.2019 00:00 (по московскому времени) по 25.11.2019 00:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 3 рабочих дня
Срок предоставления разъяснения документации: 3 рабочих дня
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов):  
Срок предоставления разъяснения результатов:  
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АО "РЖДСТРОЙ"
  ИНН организации:   7708587205
   
Место нахождения: 105064, Российская Федерация, г. Москва, ул. Казакова, дом 8, строение 6, ОКАТО: 45286555000
 
 
Почтовый адрес: 105005, Российская Федерация, МОСКВА, КАЗАКОВА, ДОМ 8,СТРОЕНИЕ 6
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Успенская Нелли Тимофеевна
   
Телефон: +7 (812) 436-4734
   
E-mail адрес: UspenskayaNT@rzdstroy.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка печатно-полиграфической и сувенирной продукции
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 333 360,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Да
Cтавка НДС: 20
Сумма НДС: 55 560,00 (Российский рубль)
НМЦ без НДС: 277 800,00 (Российский рубль)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 0
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты размещения протокола на ЭП
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
  Сведения о предоставлении преференций:   Отсутствуют
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АО "РЖДСТРОЙ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 333 360,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с документацией
 
 
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка печатно-полиграфической и сувенирной продукции 18.12.19 - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18 - Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации 876 - Условная единица 1,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Извещение.docx Извещение.docx
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок_порядок организации проведения закупки.docx Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок_порядок организации проведения закупки.docx
Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок_условия и сроки проведения закупки.docx Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок_условия и сроки проведения закупки.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   15.11.2019 14:59 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме № 8/11/19 на право заключения договора на оказание услуг по уборке, чистке и мойке транспортных средств
Запрос котировок в электронной форме № 9/11/19 на право заключения договоров на оказание услуг по шиномонтажу для легковых автотранспортных средств СМНУ 10.
Приобретение музыкальной аппаратуры
Поставка инструментов для автомобиля для нужд БУСОССЗН "КЦСОН" Алексеевского городского округа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.