Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2019

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку бланочной продукции для нужд ГБУЗ «ДГП № 43 ДЗМ» (#43635237)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 169 223 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 43 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908519024
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку бланочной продукции для нужд ГБУЗ «ДГП № 43 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 22.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53460 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665414 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 43 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7726318445
КПП 772601001
ОГРН 1027739162010
Фактический адрес заказчика 117570, г Москва, ул Днепропетровская, дом 33Б
Почтовый адрес заказчика 117570г МОСКВА, ул ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, 33Б

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мосейко С. И.
Электронная почта организатора dsp43@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 1210259

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.11.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.11.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.11.2019 в 09:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.11.2019 в 09:50
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.11.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2019 по 22.11.2019
Место предоставления город Москва, улица Днепропетровская, дом 33Б
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180318472
Номер позиции в плане закупок П24

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку бланочной продукции для нужд ГБУЗ «ДСП № 43 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 169 223 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Условная единица 10000
2 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Условная единица 15000
3 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Условная единица 100
4 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Условная единица 15000
5 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Условная единица 100
6 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Условная единица 5000
7 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Условная единица 1000
8 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Условная единица 15000
9 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Условная единица 10000
10 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Условная единица 15000
11 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Условная единица 5000

Документация

Сведения о конкретных показателях товара.docx (14.11.2019)
Протокол НМЦК.pdf (14.11.2019)
Проект_контракта_14331603-1.pdf (14.11.2019)
Техническое задание.docx (14.11.2019)
Расчет_НМЦК.xlsx (14.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка противогололедных реагентов
(ЭА30-11-19 СМП/ТО лифтов (Одинцово)). Выполнение работ (оказание услуг) по комплексному техническому обслуживанию лифтов, подъемных платформ для инвалидов и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи в зданиях НИУ ВШЭ
(ЭА29-11-19 СМП/ТО лифтов (Москва)). Выполнение работ (оказание услуг) по комплексному техническому обслуживанию лифтов, подъемных платформ для инвалидов и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи в зданиях НИУ ВШЭ
Право заключения договора на поставка щебня и отсева
На поставку инструмента для обслуживания системы ДУ и ППА в МКД района Ломоносовский на 2020 год
Право заключения договора на поставку вычислительной техники, периферийного оборудования и расходных материалов или их аналогов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.