Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908519024
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку бланочной продукции для нужд ГБУЗ «ДГП № 43 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 22.11.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53460 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665414 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мосейко С. И.
Электронная почта организатора dsp43@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 1210259
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.11.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.11.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.11.2019 в 09:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.11.2019 в 09:50
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.11.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2019 по 22.11.2019
Место предоставления город Москва, улица Днепропетровская, дом 33Б
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180318472
Номер позиции в плане закупок П24 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку бланочной продукции для нужд ГБУЗ «ДСП № 43 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 169 223 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Условная единица |
10000 |
|
2 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Условная единица |
15000 |
|
3 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Условная единица |
100 |
|
4 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Условная единица |
15000 |
|
5 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Условная единица |
100 |
|
6 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Условная единица |
5000 |
|
7 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Условная единица |
1000 |
|
8 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Условная единица |
15000 |
|
9 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Условная единица |
10000 |
|
10 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Условная единица |
15000 |
|
11 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области |
Условная единица |
5000 |
|
Документация
Сведения о конкретных показателях товара.docx (14.11.2019)
Протокол НМЦК.pdf (14.11.2019)
Проект_контракта_14331603-1.pdf (14.11.2019)
Техническое задание.docx (14.11.2019)
Расчет_НМЦК.xlsx (14.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка противогололедных реагентов(ЭА30-11-19 СМП/ТО лифтов (Одинцово)). Выполнение работ (оказание услуг) по комплексному техническому обслуживанию лифтов, подъемных платформ для инвалидов и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи в зданиях НИУ ВШЭ(ЭА29-11-19 СМП/ТО лифтов (Москва)). Выполнение работ (оказание услуг) по комплексному техническому обслуживанию лифтов, подъемных платформ для инвалидов и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи в зданиях НИУ ВШЭПраво заключения договора на поставка щебня и отсеваНа поставку инструмента для обслуживания системы ДУ и ППА в МКД района Ломоносовский на 2020 годПраво заключения договора на поставку вычислительной техники, периферийного оборудования и расходных материалов или их аналогов