Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2019

Поставка бумаги для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (#43635272)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 872 607 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908559001
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка бумаги для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 03.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
ИНН 7705043493
КПП 770501001
ОГРН 1037700012008
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СТРЕМЯННЫЙ, дом ДОМ 36
Почтовый адрес заказчика 117997, город Москва, Стремянный переулок, дом 36

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дёрова Анна Алексеевна
Электронная почта организатора zakupki@rea.ru
Контакный телефон организатора 74959582911

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.12.2019 в 09:30
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб. 704, зал заседаний Единой комиссии. Заказчик вправе изменить адрес зала заседания Единой комиссии.
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2019 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.12.2019 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с регламентом УТП
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб. 704, зал заседаний Единой комиссии. Заказчик вправе изменить адрес зала заседания Единой комиссии.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2019 по 02.12.2019
Место предоставления Документация об аукционе в электронной форме размещена в ЕИС и доступна для бесплатного ознакомления любому лицу в течение всего периода проведения закупки через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и УПТ в любое время после размещения извещения. Документация на бумажном носителе предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11.
Порядок предоставления тендерной документации При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ удостоверяющий личность.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180324177
Номер позиции в плане закупок П2082

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Начальная (максимальная) цена договора 872 607 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, Стремянный переулок, д. 28 корп. 2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.73.120 Бумага высокохудожественной печати 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров Штука 4 Бумага офсетная Монди или эквивалент
2 17.12.73.120 Бумага высокохудожественной печати 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров Лист 200 Дизайнерская бумага «Лён», мелованная
3 17.12.14.112 Бумага офсетная 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров Штука 400 Бумага 80 г/м2, формат А4
4 17.12.73.140 Картон, используемый для письма, печати или прочих графических целей, мелованный каолином или прочими неорганическими веществами 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров Лист 200 Картон дизайнерский цветной
5 17.12.73.120 Бумага высокохудожественной печати 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров Лист 300 Дизайнерская бумага «Лён» 300 г/м2, немелованный
6 17.12.73.120 Бумага высокохудожественной печати 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров Штука 15 Дизайнерская бумага 300 г/м2 Color Copy или эквивалент
7 17.12.73.120 Бумага высокохудожественной печати 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров Штука 30 Дизайнерская бумага 250 г/м2 Color Copy или эквивалент
8 17.12.73.120 Бумага высокохудожественной печати 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров Штука 20 Дизайнерская бумага 200 г/м2 Color Copy или эквивалент
9 17.12.73.120 Бумага высокохудожественной печати 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров Штука 35 Дизайнерская бумага 160 г/м2 Color Copy или эквивалент
10 17.12.73.120 Бумага высокохудожественной печати 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров Штука 30 Дизайнерская бумага 90 г/м2 Color Copy или эквивалент
11 17.12.14.112 Бумага офсетная 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров Штука 1200 Бумага 80 г/м2, формат А3

Документация

Документация.doc (22.11.2019)
Извещение.docx (22.11.2019)
Договор.doc (22.11.2019)
Обоснование цены.docx (22.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту в отделении почтовой связи, расположенном по адресу: 347607, Сальский р-он, Новый Маныч, ул.Степная, 10 для нужд УФПС Ростовской области
Оказание услуг по очистке кровель зданий от снега, наледи, сосулек и уборке тротуаров и проезжей части от сброшенного снега и наледи № ЭА 070/223/19-20-СМСП
Оказание услуг по ежегодному техническому обслуживанию беспроводной автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в 2020 году
Выполнение работ по замене лифтов (капитальный ремонт) зав. №№ 930.0208 и 930.0209 в существующих шахтах в здании Финансового университета по адресу: г.Москва, Ленинградский пр-т д.53 (ЭА 20-18)
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Калининградской железной дороге (Калининградская область, г. Черняховск)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7652/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки и выполнения монтажных и пусконаладочных работ оборудования контрольно-измерительного и диагностического

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.