Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908555283
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка тубусов для выдачи готовой продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 02.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Павлюк А. А.
Электронная почта организатора anemchenko@mggt.ru
Контакный телефон организатора 7 495 5302022 5667
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.12.2019 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2019 в 09:50
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.12.2019 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2019 по 02.12.2019
Место предоставления Российская Федерация, Москва , проспект Лениградский, дом 11
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180317240
Номер позиции в плане закупок П34 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка тубусов для выдачи готовой продукции
Начальная (максимальная) цена договора 1 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
1 |
|
Документация
Расчет НМЦ.xlsx (22.11.2019)
Техническое задание.docx (22.11.2019)
Проект_контракта_13826233-1.pdf (22.11.2019)
Аукционная документация.docx (22.11.2019)
Протокол НМЦ.pdf (22.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебели для нужд службы строительства и капитального ремонта ГУП "Мосгортранс"Поставка наконечников для ГАУЗ "СП № 51 ДЗМ"Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № А-97/19 на право заключения договора поставки запасных частей к тормозному оборудованиюОказание услуг по гардеробному обслуживанию в ГАУЗ «СП № 51 ДЗМ» в 2020-2021 годахПоставка пломбировочных материалов для ГАУЗ "СП № 51 ДЗМ"Поставка специнвентаря для служебных собак для нужд Улан-Удэнского отряда ведомственной охраны - структурного подразделения филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дороге