Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2019

Запрос цены. Поставка офисной бумаги для нужд филиала «Камчатаэронавигация» (#43671189)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000119011879 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000119011879

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги для нужд филиала «Камчатаэронавигация»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

684000, Камчатский край, город Елизово, ул. Мурманская д. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Степашкин Евгений Александрович

Адрес электронной почты

estepashkin@kamaero.ru

Номер контактного телефона

7-41531-61545-2098

Факс

7-41531-73876
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2019 01:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.11.2019 01:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставщик гарантирует Заказчику, что Товар, является новым (товаром, который не был в употреблении), не ранее 2018 года, является свободным от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге; Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также соответствовать государственным стандартам или техническим условиям; Упаковка и маркировка Товара должны быть осуществлены Поставщиком в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе государственных стандартов, технических регламентов, санитарных правил и норм; Товар должен поставляться в упаковке, обеспечивающей его полную сохранность от всякого рода повреждений, полной или частичной утраты при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке и хранении, в том числе в пределах гарантийного срока.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага офисная, А4, А+ 17.12.14.110 Штука 120.00000000000
Бумага офисная, А4, А+ 17.12.14.110 Штука 1250.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется осуществить за свой счет, своими силами и средствами поставку офисной бумаги, в соответствии со спецификацией (далее по тексту – Товар) по адресу Заказчика, указанному в договоре.

Порядок оплаты

Заказчик осуществляет оплату в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12). Одновременно с Товаром поставщик обязан передать заказчику надлежащим образом оформленные документы: товарную накладную (ТОРГ-12), счет-фактуру (в случае если Поставщиком не применяется упрощенная система налогообложения), документы, подтверждающие качество товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности на Товар 12 месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной (ТОРГ-12), но не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязуется поставить Товар до 20 декабря 2019 года одной партией.
Приложения:

Запрос в ЕИС бумага А4.pdf

ТЗ бумага А4.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов: «МНН: Филграстим 30млнМЕ_1мл» на 2020г.
Запрос цены. Выполнение работ по разработка критериев эффективности системы обеспечения информационной безопасности, методики расчёта комплексного показателя (показателей) эффективности системы обеспечения информационной безопасности и определение комплексного показателя (показателей) эффективности системы обеспечения информационной безопасности ФГУП «Госкорпорация по ОрВД
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов: «МНН: Тоцилизумаб 10мл» на 2020г.
Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторно-производственного контроля
Запрос цены. Поставка питьевой негазированной воды, расфасованной в емкости Грозненского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Запрос цены. «Поставка масел, смазок, технических жидкостей для нужд центров ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», расположенных в Чукотском автономном округе.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.