Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000119011879 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной бумаги для нужд филиала «Камчатаэронавигация» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
684000, Камчатский край, город Елизово, ул. Мурманская д. 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Степашкин Евгений Александрович |
Адрес электронной почты |
estepashkin@kamaero.ru |
Номер контактного телефона |
7-41531-61545-2098 |
Факс |
7-41531-73876 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2019 01:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.11.2019 01:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставщик гарантирует Заказчику, что Товар, является новым (товаром, который не был в употреблении), не ранее 2018 года, является свободным от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге; Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также соответствовать государственным стандартам или техническим условиям; Упаковка и маркировка Товара должны быть осуществлены Поставщиком в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе государственных стандартов, технических регламентов, санитарных правил и норм; Товар должен поставляться в упаковке, обеспечивающей его полную сохранность от всякого рода повреждений, полной или частичной утраты при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке и хранении, в том числе в пределах гарантийного срока. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага офисная, А4, А+ | 17.12.14.110 | Штука | 120.00000000000 |
Бумага офисная, А4, А+ | 17.12.14.110 | Штука | 1250.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется осуществить за свой счет, своими силами и средствами поставку офисной бумаги, в соответствии со спецификацией (далее по тексту – Товар) по адресу Заказчика, указанному в договоре. |
Порядок оплаты |
Заказчик осуществляет оплату в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12). Одновременно с Товаром поставщик обязан передать заказчику надлежащим образом оформленные документы: товарную накладную (ТОРГ-12), счет-фактуру (в случае если Поставщиком не применяется упрощенная система налогообложения), документы, подтверждающие качество товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности на Товар 12 месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной (ТОРГ-12), но не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязуется поставить Товар до 20 декабря 2019 года одной партией. |
Приложения: | |
Запрос в ЕИС бумага А4.pdf |
|
ТЗ бумага А4.pdf |