Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2019

Поставка канцелярских товаров (#43687633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 263 591 рублей
Закупочная организация: ГУ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПФР №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000319000044
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 105082, Москва, УЛ ПОЧТОВАЯ Б., ДОМ 40/СТРОЕНИЕ 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 105082, Москва, УЛ ПОЧТОВАЯ Б., ДОМ 40/СТРОЕНИЕ 6
Ответственное должностное лицо Махонина Елена Ивановна
Телефон: 7-495-9878824
Факс: 7-495-9878844
Электронная почта: prim_ecp_106_2@pfrmРѕ.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 13:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 08:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель запроса котировок в электронной форме подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо, в случае наличия разногласий по указанному проекту контракта, в течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, размещает протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя запроса котировок в электронной форме. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. В случае, если победитель запроса котировок в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, Заказчик вправе заключить контракт с участником такого запроса котировок в электронной форме, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такого запроса котировок в электронной форме, и в проект контракта, прилагаемый к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, Заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенного этим участником. Проект контракта направляется Заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя запроса котировок в электронной форме уклонившимся от заключения контракта. Участник запроса котировок в электронной форме, признанный победителем такого запроса котировок в электронной форме в соответствии с частью 14 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. протокол разногласия в порядке и сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., либо отказать
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Участник запроса котировок в электронной форме, признанный победителем такого запроса котировок в соответствии с частью 14 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и (или) непредставления обеспечения исполнения контракта в случае подписания контракта в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок предусмотренный с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено в виде файлов в сопроводительной документации
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Идентификационный код закупки 191770131970477010100100550470000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1. г. Москва, Тверской б-р, д. 18, стр. 2; 2. г. Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 3; 3. г. Москва, ул. М.Ордынка, д. 35, стр. 3; 4. г. Москва, ул. Б.Почтовая, д. 40, стр. 6; 5. г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 28; 6. г. Москва, Б. Балканский пер., д. 13/47, к. 5; 7. г. Москва, Б.Козихинский пер, д. 10, стр. 1; 8. г. Москва, Саввинская наб., д. 7, стр. 3; 9. г. Москва, пер. Васнецова, д. 3; 10. г. Москва, ул. Н. Басманная, д. 10, стр. 1; 11. г. Москва, ул. Нижегородская, д. 17 12. г. Москва, ул. П.Андреева, д. 28, к.7; 13. г. Москва, ул. Б. Якиманка, д. 38
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям контракта Срок поставки товара - в течение 5 (пяти) рабочих дней единовременно, с даты подписания Контракта. Доставка и погрузочно-разгрузочные работы Исполнителем должны производиться по рабочим дням, с 09.00 час до16.00 час. По 31 декабря 2019 года включительно
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Установлено в контракте.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клейкие закладки бумажные Упаковка 700 42.67 29869
Блоки для записей Штука 420 96.33 40458.6
Клей канцелярский Штука 1600 23 36800
Клейкие закладки пластиковые Упаковка 700 42.67 29869
Файл-вкладыш Упаковка 800 115 92000
Папка пластиковая Штука 2000 7.03 14060
Клейкая лента канцелярская Штука 350 58.67 20534.5


Итого: 263591.1 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления Исполнителем до заключения контракта информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Исполнителем (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. (ч.8.1 ст.96 ФЗ-№44ФЗ).


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение электро.котировка.docx

НМЦК новое канц ноя 2019.xlsx

ТЗ 1 -.docx

Проект гос.контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (ЛП-24/20) МНН Декстроза
Оказание услуг по дератизации и дезинсекции для ГБУЗ "ГП № 191 ДЗМ" в 2020г.
Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (ЛП-23/20)
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем АПС и СОУЭ в ГБУЗ «ГП №115 ДЗМ» в 2020 г.
Оказание транспортных услуг по предоставлению автовышек с экипажем (среди СМП)
Поставка автомобильного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.