Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-12-2019

Календари настольные, квартальные (#44086960)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2621412" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка брендированной печатной сувенирной продукции для собственных нужд компании ООО «ИНГРАД ПОИНТ»
Организатор:
Публичное акционерное общество "ИНГРАД", Россия, 127006, Центральный федеральный округ, Москва, улица Краснопролетарская, дом 4, комната 75, этаж 3
Контактное лицо:
Долинина Анна
менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.2] Изделия из бумаги и картона
[17.23.13.191] Блокноты, записные книжки и книги для записей
[17.23.14] Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные
[17.29] Изделия из бумаги и картона прочие
[18.12] Услуги печатные прочие
[18.12.12.000] Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
[58.11.19] Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
[58.19.13.120] Календари печатные
[58.19.15] Материалы торгово-рекламные, каталоги торговые и аналогичная издательская продукция печатная
[X1816015] Изготовление сувенирной продукции "под заказ"
[X1826002] Брендирование
[X2817012] Тиснение
[X4324005] Широкоформатная печать рекламных, презентационных и других материалов

Календари настольные, квартальные
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [17.23.13.191] Блокноты, записные книжки и книги для записей
[17.29] Изделия из бумаги и картона прочие
[18.12.12] Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
[18.12.19.190] Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
[58.11.19] Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
[X1816015] Изготовление сувенирной продукции "под заказ"
[X1826002] Брендирование
[X2817012] Тиснение

Блокноты
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, ул. Краснопролетарская д.4
Дата публикации:
10.12.2019 11:40
Дата и время начала приема заявок:
10.12.2019 11:40
Дата и время окончания приема заявок:
16.12.2019 19:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.12.2019 18:00
Дата и время подведения итогов закупки:
17.01.2020 18:00
Информация по проведению переторжек:
Оставляем за собой право по проведению переторжек.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Календари настольные, квартальные

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2621412-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.2] Изделия из бумаги и картона
[17.23.13.191] Блокноты, записные книжки и книги для записей
[17.23.14] Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные
[17.29] Изделия из бумаги и картона прочие
[18.12] Услуги печатные прочие
[18.12.12.000] Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
[58.11.19] Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
[58.19.13.120] Календари печатные
[58.19.15] Материалы торгово-рекламные, каталоги торговые и аналогичная издательская продукция печатная
[X1816015] Изготовление сувенирной продукции "под заказ"
[X1826002] Брендирование
[X2817012] Тиснение
[X4324005] Широкоформатная печать рекламных, презентационных и других материалов
Наименование предмета договора (лота):
Календари настольные, квартальные
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, ул. Краснопролетарская, 2/4 (корпус Б).
Условия поставки:
доставка и разгрузка силами и за счет поставщика.
Срок поставки:
25 рабочих дней с момента подписания Договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100 % постоплата в течение 14 календарных дней
Комментарий:
1.Для участников, которые не имели ранее положительного опыта сотрудничества с ООО «Инград Поинт» по изготовлению брендированной печатной сувенирной продукции, по отдельному запросу Организатора тендера, обязательно должны будут предоставить образцы. Производство, доставка и забор образцов производится силами поставщика и за счет поставщика.
2. После того, как подрядчик будет выбран по итогам конкурса, необходимо предоставить сигнальный образец для оценки качества.
Вся партия должна соответствовать сигнальному образцу.
3. По итогам конкурса будет рассматриваться один поставщик на каждый Лот отдельно
4. Срок действия договора: с даты заключения договора на 12 месяцев
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Блокноты

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2621412-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23.13.191] Блокноты, записные книжки и книги для записей
[17.29] Изделия из бумаги и картона прочие
[18.12.12] Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
[18.12.19.190] Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
[58.11.19] Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
[X1816015] Изготовление сувенирной продукции "под заказ"
[X1826002] Брендирование
[X2817012] Тиснение
Наименование предмета договора (лота):
Блокноты
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, ул. Краснопролетарская, 2/4 (корпус Б).
Условия поставки:
доставка и разгрузка силами и за счет поставщика
Срок поставки:
25 рабочих дней с момента подписания Договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100 % постоплата в течение 14 календарных дней
Комментарий:
1.Для участников, которые не имели ранее положительного опыта сотрудничества с ООО «Инград Поинт» по изготовлению брендированной печатной сувенирной продукции, по отдельному запросу Организатора тендера, обязательно должны будут предоставить образцы. Производство, доставка и забор образцов производится силами поставщика и за счет поставщика
2.3. После того, как поставщик будет выбран по итогам конкурса, необходимо предоставить сигнальный образец для оценки качества. Вся партия должна соответствовать сигнальному образцу.
Производство, доставка образца производится силами поставщика и за счет поставщика.
3.По итогам конкурса будет рассматриваться один поставщик на каждый Лот отдельно
4.Срок действия договора: с даты заключения договора на 12 месяцев
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению и поставке сувенирных наборов
Сварочные запасные части Fronius
Шлифовальные бруски
инструмент
ЛИСТ Б-ПН-О 20Х1500Х6000
ДИСК ОТРЕЗНОЙ СО СТЕКЛОСЕТКОЙ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.