Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-12-2019

Бумага для офисной техники (#44189459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Бумага для офисной техники № 2622932" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Бумага для офисной техники
Организатор:
Акционерное общество "Р-Фарм", Россия, 123154, Москва, ул. Берзарина, д. 19, корп. 1
Контактное лицо:
Ульянова Лилия Сергеевна
Руководитель отдела "Непроизводственные закупки"
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Y4311750] Бумага универсальная офисная

Бумага для офисной техники
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, Ленинский пр-т, д.111 корп.1
Дата публикации:
13.12.2019 11:29
Дата и время начала приема заявок:
13.12.2019 11:29
Дата и время окончания приема заявок:
19.12.2019 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
19.12.2019 14:00
Дата и время подведения итогов закупки:
19.12.2019 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Бумага для офисной техники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Бумага для офисной техники № 2622932-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Y4311750] Бумага универсальная офисная
Наименование предмета договора (лота):
Бумага для офисной техники
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Москва, Ленинский проспект д.111, корп.1
г. Москва, ул. Берзарина, д.19, корп.1
г. Москва, ул. Делегатская д.7, стр.1
МО Солнечногорский район, деревня Шелепаново, стр.152/2
Условия оказания услуг:
г. Москва, Ленинский проспект д.111, корп.1
г. Москва, ул. Берзарина, д.19, корп.1
г. Москва, ул. Делегатская д.7, стр.1
МО Солнечногорский район, деревня Шелепаново, стр.152/2
Срок оказания услуг:
Сроки поставки товара:
Срок исполнения заявки не более 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Доставка товара осуществляется на следующий день с момента согласования заказа.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Все платежи по договору производятся в рублях.
Расчеты за поставленный товар осуществляются на основании выставленных продавцом счетов. В течение 5 (пяти) календарных дней после поставки товара.
Цена включает в себя все расходы, связанные с выполнением обязательств, по данному договору, доставку, погрузо-разгрузочные работы, страховку, а так же налоги, сборы и другие обязательные платежи на территории РФ, затраты на упаковку, в том числе НДС 20%.
Комментарий:
Настоящая торговая процедура не является предложением о заключении договора. Проведение данной конкурентной процедуры не порождает обязанности организатора и/или заказчика заключить договор с любым из её участников. Данная процедура не является процедурой проведения торгов, конкурсов, аукционов. Нормы ст.ст. 447-449 ГК РФ, а также законодательства о проведении закупок для государственных и муниципальных нужд, не применяются к регулированию отношений между организатором, заказчиком и участниками данной закупочной процедуры.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. -
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

изготовление бейджей
Пусковое устройство для приводных синхронных двигателей
услуги неквалифицированного рабочего персонала
Минеральная, газированная вода
Светильники Диора
Поставка прохладительных напитков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.