Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-12-2019

Поставка офисной бумаги для нужд Мурманского филиала (#44438703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 261 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 26.12.2019 )
Номер извещения: 31908721688
Наименование закупки: Поставка офисной бумаги для нужд Мурманского филиала
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 119071, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ДОНСКОЙ 2-Й, дом 8
Почтовый адрес: 119071, Москва, Донской 2-й, дом 8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мачкарин А.А.
Адрес электронной почты: puninskayali@uvomintrans.ru
Номер контактного телефона: 78152480754
Факс:
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо: Рожкова Ирина Викторовна. Адрес электронной почты: puninskayali@uvomintrans.ru Телефон: (8152) 48-07-54

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 26.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.01.2020 09:00
Порядок подачи заявок: в электронной форме

Рассмотрение заявок
Дата рассмотрения заявок: 14.01.2020
Порядок рассмотрения заявок: в электронной форме


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 14.01.2020
Порядок подведения итогов: в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180329439, позиция плана 2295
Предмет договора: Поставка офисной бумаги для нужд Мурманского филиала (город Мурманск)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 261 600.00 Российский рубль
Порядок формирования цены договора: Начальная (максимальная) цена договора обоснована методом сопоставимых рыночных цен пункт 2.4.2. Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП "УВО Минтранса России"), на основании полученной информации (по запросу Заказчика) от поставщиков, осуществляющих поставку аналогичных товаров.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Комплект 1 200.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Место поставки (адрес): Место поставки товара: 183038, область Мурманская, город Мурманск, проезд Портовый. дом 21.
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

извещение ЗКЭФ поставка бумаги СМП.doc 1 (действующая) 26.12.2019 11:38 (МСК) 26.12.2019 11:34 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

7044-05P-К-Y23-00171-2020 «Оценка имущества»
Право заключения договора на Поставку газового оборудования
Поставка тарных ящиков АЯТ по чертежам Покупателя
16/1-25/ЗИС-ПОПТУС-02.2020 "Выполнение комплекса работ по установлению охранной зоны объектов АО Связьтранснефть": «Реконструкция московского продуктопроводного кольца. Сети связи. Строительство. Первый этап (отводы к ПКУ)», «Реконструкция московского продуктопроводного кольца. Сети связи. Строительство. Второй этап (отводы к ПКУ)»
02-03-15/ООТ-ВК ПТУС-02.2020 «Комплексная оценка технического состояния ЗС ГО»
Поставка кондитерских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.