Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС"
ИНН: 7737115648
Дата окончания приема заявок: 03.02.2020
Лоты
Лот №1
Название лота: Бумажная продукция в сети ресторанов
Описание: Бумажная продукция в сети ресторанов
Место поставки: 103064 Россия, г. Москва и регионы
Начальная цена лота: 0
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Общая лимитная стоимость
|
1
|
Полотенце бумажное 1сл 300м центральная вытяжка белое
|
43 000,0
|
рулон
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
2
|
Полотенце бумажное Vслож 1сл 250л/упак влагопрочное белое
|
2 100,0
|
упаковка
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
3
|
Туалетная бумага 1сл 180м/рул-200м/рул белая
|
17 900,0
|
рулон
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
Предмет закупки: Бумажная продукция Условия оплаты: Безналичный расчет. Отсрочка платежа 30 банковских дней. Условия поставки: Процедура будет проходить в два этапа: 1. Запрос цен и предложений
2. Тестирование продукции 1 месяц в трех ресторанах (ИП Звездочка, ИП Ленинский и МДМ) с предоставление полного комплекта бесплатных образцов в том числе и диспенсеров для всей продукции. 1) С
Продавцом заключается Договор на поставку по типовой форме Покупателя, при необходимости с подписанием протокола разногласий. 2) Доставку на склады Покупателя осуществляет Продавец. Цена должна
включать расходы по доставке. Список ресторанов прилагается. Доставка необходима так же в РЕГИОНЫ и франчайзинговые рестораны (список прилагается). 3) Продавец победитель для своей продукции,
должен будет установить бесплатное оборудование (диспенсеры) во все рестораны РИР (определенное количество в каждый ресторан), а также франчайзинговые рестораны . 4) Четко указывать название
производителей предлагаемой продукции и производителей бесплатного оборудования (диспенсеров), которое будет устанавливаться бесплатно в ресторанах. 5) Цены указывать с НДС и с учетом отсрочки
платежа 30 банковских дней. 6) Сумма минимального заказа для доставки - 2 тыс. руб на Ресторан 7) Цены, предложенные в ходе запроса предложений, должны быть зафиксированы на год. 8) Качество
предложенной продукции должно соответствовать предоставленным и протестированным образцам, в том числе и бесплатных диспенсеров. О всех изменениях (производитель/поставщик/качество/материал/цена)
необходимо сообщать заранее и предоставлять образцы для тестирования. 9) Тестирование в трех ресторанах: 1. ИП Звездочка - Москва, Таганская ул., 1 2. ИП Ленинский - Москва, Ленинский пр-т, 68/10
3. МДМ - Комсомольский пр-т, д.28, Дворец Молодежи Комментарии: 1. Просьба более внимательно ознакомиться с Условиями Поставки (указанными выше), и Техническим заданием, проанализировать и
указать цены согласно нашим условиям. Техническое задание с подробным описанием предмета закупки указаны в таблице Excel приложенной к данной процедуре! 2. Обязательно заполнение анкеты; 3. После
предоставления на площадку ценового предложения, поставщик привозит в офис клиента образцы продукции (включая бесплатные диспенсеры, которые будут устанавливаться в ресторанах), для дальнейшего
тестирования; 4. Контактное лицо: Крылова Раиса
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по погрузке, разгрузке, перевозке и хранению ТМЦ для нужд ООО "Приморское"Автомобиль Соболь Бизнес (ГАЗ-27527)Закупка материалов верхнего строения ж/д пути на февраль-март 2020 г. для ОАО "Лебедянский сахарный завод" (ГК Доминант). выпускаПроведение флотационных тестовСбор КП по выбору поставщика на закупку прибора для выверки соосности валов для ЗАО "Самараагропромпереработка", г. БезенчукУслуги клининга в сети ресторанов г.Санкт-Петербург