Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008798037
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ "Ритуал"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 31.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тишина Н. Г.
Электронная почта организатора n.tishina@mosritual.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6073676
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.01.2020 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.02.2020 в 09:05
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.02.2020 в 09:15
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.01.2020 по 31.01.2020
Место предоставления город Москва, район Сокол, улица Песчаная, дом 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190406981
Номер позиции в плане закупок П16 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ "Ритуал"
Начальная (максимальная) цена договора 2 466 580 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
1000 |
|
2 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
20 |
|
3 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
500 |
|
4 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
600 |
|
5 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
5 |
|
6 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
800 |
|
7 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
600 |
|
8 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
400 |
|
9 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
900 |
|
10 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
5 |
|
11 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
900 |
|
12 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
600 |
|
13 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
500 |
|
14 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
400 |
|
15 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
2100 |
|
16 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
450 |
|
17 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
5 |
|
18 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
2620 |
|
19 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Пачка |
5 |
|
Документация
Документация эл аукцион_поставка бумаги.doc (24.01.2020)
Протокол нмцк_поставка бумаги.pdf (24.01.2020)
Проект_контракта_14448349-1.pdf (24.01.2020)
Расчет_НМЦ_14448349-1.xls (24.01.2020)
Техническое_задание_14448349-1.pdf (24.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка самонесущего изолированного провода воздушных линий элеткропередачПраво заключения договора поставки бумаги для офисной техники для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» Тюменское РДУ Выполнение достроечных работ (монтаж оборудования, монтаж систем вентиляции,монтаж агрегатов и механизмов систем, оборудование помещений,отработка насыщения)Поставка специального инвентаря и специального снаряжения для служебных собак Кузбасского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге 2100-K01-К-10-00505-2020 «Канцелярские товары»Поставка арматуры воздушных линий электропередач