Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008821553
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд ООО «АЛРОСА-охрана»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 30.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛРОСА-ОХРАНА"
ИНН 1433018056
КПП 143301001
ОГРН 1031401522217
Фактический адрес заказчика 678175, РЕСП САХА /ЯКУТИЯ/, У МИРНИНСКИЙ, Г. МИРНЫЙ, УЛ ЛЕНИНА, 8
Почтовый адрес заказчика 678174, Саха /Якутия/, Мирный, Ленина, дом 8
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Галлимулин Ильшат Раисович
Электронная почта организатора zakupki@alrosa-sec.ru
Контакный телефон организатора 84113631369 146
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2020 в 06:00
Место рассмотрения заявок 678175, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д. 8
Дата рассмотрения заявок 11.02.2020
Порядок рассмотрения заявок В месте, в дату и время, указанные в извещении, проводится процедура рассмотрения заявок. По результатам рассмотрения заявок в отношении заявки каждого участника принимается решение о допуске (заявка признана соответствующей установленным требованиям и допускается к дальнейшим процедурам) или об отказе в допуске к участию в закупке (заявка признана не соответствующей установленным требованиям и отклоняется). Если по результатам рассмотрения заявок процедура закупки признана несостоявшейся и по результатам рассмотрения к процедуре оценки и сопоставления допущена только одна заявка, в отношении такой заявки может быть принято решение о ее оценке (сопоставление не проводится) с целью рассмотрения вопроса о заключении договора с единственным участником несостоявшейся конкурентной процедуры закупки. Решение о результатах рассмотрения заявок оформляется протоколом. В месте, в дату и время, указанные извещении, в целях выявления победителя проводится процедура оценки и сопоставления заявок (без присутствия поставщиков). Заказчик / организатор закупки вправе изменить указанные место, дату и время, официально разместив информацию об этом. По результатам процедуры оценки и сопоставления заявок оформляется протокол.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190397982
Номер позиции в плане закупок П54 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для нужд ООО «АЛРОСА-охрана»
Начальная (максимальная) цена договора 416 822 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
Пачка |
1235 |
Бумага офисная |
Документация
1. Извещение запрос котировок Бумага (только МСП).pdf (30.01.2020)
2. ДоЗ на закупку Бумаги запрос котировок (только МСП).docx (30.01.2020)
3. Проект договора на поставку бумаги.docx (30.01.2020)
4. Техническое задание Бумага.docx (30.01.2020)
4. Техническое задание Бумага.pdf (30.01.2020)
5. Обоснование НМЦ бумага.pdf (30.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Песок карьерныйЗапрос котировок в электронной форме на право заключения договора на закупку стрептавидин сефарозы для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.На право заключения договора на поставку поковок стальных для нужд АО «ПО «Стрела»На право заключения договора на поставку круп, муки, макарон, сахара, соли для нужд АО «ПО «Стрела»Право заключения договора на Поставка разделителей сред в соответствии со спецификацией168287 право заключения договора на поставку химреактивов для нужд Печорской ГРЭС филиала АО «Интер РАО – Электрогенерация».