Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200026120000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку полиграфической продукции (бланки, журналы) для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127015, Москва, Писцовая, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 127015, Москва, ул ПИСЦОВАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Лабоднев Сергей Анатольевич
Телефон: +7 (495) 613-21-65
Факс: +7(495)613-04-08
Электронная почта: labodnev145@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2020 в 11:28:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 011 483 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000261
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 24 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 114 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бланки медицинские стандартные согласно спецификации, усл.ед
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 011 483 Российский рубль
Стоимость: 1 011 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 011 483 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13522662.pdf (ElectronicAuction13522662.pdf 124.21 Кб)тз журналы.docx (Техническое задание 122.1 Кб)Проект_контракта_14454371-2.pdf (Проект контракта 104.82 Кб)протокол мнц журнаал.pdf (Протокол НМЦ 280.14 Кб)мнц журнал.xlsx (Расчет НМЦ 28.1 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 53.03 Кб)Техническая документация
- ElectronicAuction13517107.pdf (ElectronicAuction13517107.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_14454371-2.pdf)
- Техническое задание (тз журналы.docx)
- Расчет НМЦ (мнц журнал.xlsx)
- Протокол НМЦ (протокол мнц журнаал.pdf)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
- control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений для нужд ГБОУ Школа № 2109 в 2020 годуПоставка светильников для нужд ГБУЗ "ГКБ №51 ДЗМ"Поставка холодной воды и водоотведение для нужд ФГБУ «Северо- Кавказское УГМС»Электронный аукцион на поставку пластмассы холодной полимеризации для нужд ГБУЗ «ДСП № 54 ДЗМ» (платное отделение)Закупка услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту анализаторов пылиВыполнение работ по текущему ремонту помещений управы района Ясенево по адресу : Паустовского ул. д.8 к.1 и Карамзина пр-д д.13 к.1