Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-02-2020

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 46/ЗКТЭ-ЦФТО/20 на право заключения договора поставки канцелярских товаров (#44902704)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 086 742 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008810841
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 46/ЗКТЭ-ЦФТО/20 на право заключения договора поставки канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение заказчика
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 04.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, Г МОСКВА, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 107174, г Москва, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шайтанова И. С.
Электронная почта организатора chel-ckzspec7@surw.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 7234901
Факс 7 351 7234911 7 351 7234900 7 351 7234904

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2020 в 07:00
Дата рассмотрения заявок 19.02.2020
Порядок рассмотрения заявок Порядок рассмотрения заявок установлен в приложении №1 извещения о проведении запроса котировок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190385144
Номер позиции в плане закупок П338

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 086 742 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки Место поставки товара указано в техническом задании, являющемся приложением к извещению

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 174 ОКВЭД2: 17.29; 20.52; 22.29.2; 25.71; 25.99.23; 26.51.3; 27.40; 28.23.1; 13.10.6; 22.19.2; 25.99.29; 20.59.5; 32.99.2; 32.99.7; 32.99.9; 17.12.1; 26.70.5; 22.19.7 | ОКПД2: 17.23.13.120; 17.23.13.130; 17.23.13.191; 17.23.13.195; 17.23.13.199; 17.23.13.190; 20.52.10.190; 22.22.13.000; 22.29.25.000; 25.71.11.130; 25.71.11.110; 25.71.11.120; 25.93.14.130; 25.93.14.140; 25.99.23.000; 26.51.33.141; 27.40.22; 28.23.12.110; 13.10.62.000; 22.19.20.112; 25.99.29.110; 32.99.12.110; 32.99.13.122; 32.99.12.130; 32.99.15.110; 32.99.15.120; 32.99.12.120; 32.99.14.110; 32.99.53.190; 32.99.14.130; 32.99.59.000; 20.59.30.190; 17.12.14.119; 32.99.12.120; 26.70.21.120; 22.19.20.112

Документация

Изменения от 04.02.2020.docx (04.02.2020)
Извещение.doc (04.02.2020)
Приложение к извещению часть 1 и 2.docx (04.02.2020)
Приложение к извещению часть 3.docx (28.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ФГБУ «ОК «Бор»
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по расширенной информационно-технологической поддержке продукта «Программное обеспечение для автоматизации процессов в клинико-диагностической лаборатории AlinIQ AMS с принадлежностями», другое название - лабораторная информационная система Labonline, OmniLab S,r,l, Италия» (далее по тексту – AlinIQ AMS) , производство Abbott S,r,l, Италия,для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
1719-2020-00110. Оказание услуг по первичной аттестации испытательного оборудования и разработке и утверждению методики измерений стенда У-2012 и стенда У-1344-66
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № АСТР 08-20 по выбору организации на оказание услуг по зачистке резервуаров и топливных цистерн судов, числящихся на балансе Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт», и участков службы навигационно-гидрографического обеспечения с последующим транспортированием отходов в 2020 году
Заключение рамочного договора на поставку запасных частей к транспортным средствам марки ЗИЛ для нужд филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» (Организатор) - «Ставропольэнерго» (Заказчик)
Оказание услуги по заправке картриджей для офисной техники для нужд ООО "ТСАХ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.