Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008843136
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 05.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46527 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Абибуллаева Салтанат Ибайдуллаевна
Электронная почта организатора baikonurdo@bk.ru
Контакный телефон организатора +8 (33622) 71286
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.02.2020 в 09:00
Порядок рассмотрения заявок 1. Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в запросе котировок на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и извещения о проведении запроса котировок. Оцениваются только заявки, допущенные комиссией по результатам рассмотрения. 2. Победителем запроса котировок признается Участник, предложивший наименьшую цену Договора. При наличии двух заявок с одинаково низкой ценой победителем признается Участник, чья заявка поступила раньше. 3. Протокол рассмотрения и оценки заявок оформляются секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам. Указанный протокол размещается на ЭТП не позднее чем через 3 (три) дня после его подписания. Протокол составляется в одном экземпляре, который хранится у Заказчика не менее 3 (трех) лет. 4. Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка или не подано ни одной, запрос котировок признается несостоявшимся. Если к участию в запросе котировок не был допущен ни один Участник либо был допущен только один Участник, запрос котировок признается несостоявшимся. Соответствующая информация вносится в протокол рассмотрения и оценки заявок. 5. Договор заключается по цене, предложенной Участником в заявке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190405618
Номер позиции в плане закупок П21 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 446 474 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
1680 |
Бумага для офисной техники |
2 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
24 |
Бумага для офисной техники |
Документация
Документация.doc (04.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение летних автомобильных шин для МБУ «ХЭК» Тюлячинского муниципального районаПоставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5Оказание услуг по техническому обслуживанию электрических сетей для нужд Государственного бюджетного учреждения «Государственное ветеринарное объединение г. Набережные Челны» РТПоставка продуктов питания(морская капуста)Право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы по формированию республиканского фонда информационных ресурсов научно-технического развития в 2020 году для нужд Министерства экономики Республики Татарстан.Право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы по осуществлению государственного учета и хранения результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения Республики Татарстан в 2020 году для нужд Министерства экономики Республики Татарстан.