Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120001115 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка знаков безопасности для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Батаева Ася Валерьевна |
Адрес электронной почты |
rto@rto.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-2315342 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка знаков безопасности для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка знаков безопасности для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» | 17.29.11.110 | Штука | 298 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, разгрузку, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком). |
Порядок оплаты |
Оплата производится из собственных средств без авансирования по факту поставки. Оплата производится путем перечисления денежных средств Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта приема-передачи товара. Оплата производится на основании представленного Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) надлежаще оформленного счета на оплату и при условии предоставлении надлежаще оформленных товарных-накладных и счетов-фактур (при наличии). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), гарантийный срок на поставленный товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки товара Заказчику (подписания сторонами соответствующих документов). В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству поставленного товара, Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан устранить все выявленные недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) выполняет поставку Товара в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу ценовой информации. Поставка в полном объеме должна быть осуществлена в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения соответствующего договора между Заказчиком и Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) |
Приложения: | |
Запрос ЕИС_знаки безопасности_ИТОГ.doc |
|
Запрос ЕИС.pdf |
|
Форма КП.docx |