Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-02-2020

Оказание услуг технического сопровождения систем бумажного документооборота (#45044523)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг технического сопровождения систем бумажного документооборота
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг технического сопровождения систем бумажного документооборота
Номер закупки: 0373100013120000069
Идентификационный код закупки: 201772809483277280100100040143312000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7728094832
КПП: 772801001
Местонахождение: 117997 г. Москва Академика Опарина ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117997, Москва, ул АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4
Адрес электронной почты: s_pachina@oparina4.ru
Контактный телефон: 7-495-438-2288
Ответственное должностное лицо: Пачина Светлана Андреевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 10.02.2020 09:41 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 18.02.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.02.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.02.2020 11:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.02.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.02.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 000 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 33.12.19.000 48 378 126 48 378 126
Итого: 48 378 126
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003731000131001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000131001000012
Идентификационный код закупки: 201772809483277280100100040143312000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: в соответствии с документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с документацией
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 120000 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1200000 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.02.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.02.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

428_Документация об ЭА.docx
10.02.2020 09:42 GMT+3

428 НМЦ работ и материалов.xlsx
10.02.2020 09:42 GMT+3

428_Проект контракта ТО и ремонт принтеров (44-ФЗ) (1).docx
10.02.2020 09:42 GMT+3

428 Приложение №4.pdf
10.02.2020 09:42 GMT+3

428 Техническое задание.pdf
10.02.2020 09:42 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные препараты
Запрос КП на блочную станцию пожаротушения
Поставка лекарственных препаратов (Цетиризин)
Поставка продуктов питания (Яйцо)
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд филиала по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марий Эл ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Справочно-Правовой Системы Консультант-Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с имеющимися экземплярами Систем КонсультантПлюс, для нужд филиала по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области ФГБВУ "Центррегионводхоз"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.