Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-02-2020

Поставка офисной бумаги для нужд АО «31 ГПИСС» (#45049091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 276 500 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "31 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008863044
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд АО «31 ГПИСС»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Добавлен проект договора, внесены изменения в Техническое задание
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 11.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48088 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 583997 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "31 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
ИНН 7704730704
КПП 770401001
ОГРН 1097746425370
Фактический адрес заказчика 119121, Г МОСКВА, Б-Р СМОЛЕНСКИЙ, ДОМ 19, СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 119121, Москва, Смоленский бульвар, д.19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@31gpiss.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7951196

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.02.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.02.2020 по 18.02.2020
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190412787
Номер позиции в плане закупок П56

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для нужд АО «31 ГПИСС»
Начальная (максимальная) цена договора 4 276 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14 Бумага прочая и картон для графических целей 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 4500

Документация

ДЗП - Бумага (31 ГПИСС) верс. 2.doc (11.02.2020)
Приложение № 1 к ТЗ.docx (11.02.2020)
Приложение № 2 к ТЗ.docx (11.02.2020)
Приложение № 3 к ТЗ.docx (11.02.2020)
Приложение № 4 к ТЗ.docx (11.02.2020)
Приложение № 5 к ТЗ.docx (11.02.2020)
Приложение № 6 к ТЗ.docx (11.02.2020)
Приложение № 7 к ТЗ.docx (11.02.2020)
Приложение № 8 к ТЗ.docx (11.02.2020)
Приложение № 9 к ТЗ.docx (11.02.2020)
Приложение № 10 к ТЗ.docx (11.02.2020)
Проект договора - Бумага (31 ГПИСС).docx (11.02.2020)
ТЗ - Бумага (31 ГПИСС).docx (11.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение сертификатов на сервисное обслуживание автоматизированных комплексов технических средств обслуживания воздушного движения и диспетчерских тренажеров для Тиличикского отделения ОВД.
Запрос цены. Приобретение сертификатов на сервисное обслуживание автоматизированных комплексов технических средств обслуживания воздушного движения и диспетчерских тренажеров для Озерновского отделения ОВД
Запрос цены. Приобретение сертификатов на сервисное обслуживание автоматизированных комплексов технических средств обслуживания воздушного движения и диспетчерских тренажеров для Никольского отделения ОВД
Запрос цены. Услуги по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 ред. 3.1»
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов), для обеспечения инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Изготовление печатей и штампов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.