Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-02-2020

Аукцион в электронной форме на поставку бумаги для офисного оборудования (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (#45082563)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 148 653 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Ф.И. ИНОЗЕМЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008872139
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку бумаги для офисного оборудования (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 21.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53379 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664400 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Ф.И. ИНОЗЕМЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7719046800
КПП 771901001
ОГРН 1037700046801
Фактический адрес заказчика 105187, Г МОСКВА, УЛ ФОРТУНАТОВСКАЯ, 1
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, г Москва, р-н Соколиная Гора, ул Фортунатовская, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Федюков К. В.
Электронная почта организатора gkb36@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1668971

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2020 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.02.2020 в 11:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.02.2020 в 11:50
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.02.2020 по 20.02.2020
Место предоставления город Москва, улица Фортунатовская, дом 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190401941
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на поставку бумаги для офисного оборудования (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Начальная (максимальная) цена договора 2 148 653 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 86.10 Деятельность больничных организаций Пачка 10150

Документация

Техническое_задание_14472826-1.pdf (12.02.2020)
Информационная карта по 223-ФЗ.docx (12.02.2020)
Проект_контракта_14472826-2.pdf (12.02.2020)
Расчет НМЦК по реестру (бумага А4).xlsx (12.02.2020)
протокол.pdf (12.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту помещений 7 этажа Тушинского комплекса РХТУ им. Д.И. Менделеева
Оказание услуг по проведению предварительных, периодических медицинских осмотров работников (оформление ЛМК)
Право заключения договора поставки запасных частей для выполнения аварийно-восстановительных работ на оборудовании систем инженерно-технического обеспечения здания АО «СО ЕЭС» по адресу: г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 2/2
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 271/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки спецодежды
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 276/ОАЭ-ЦДЗС/20 На право заключения договора поставки запасных частей подвижного состава
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 269/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки лент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.