Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-02-2020

Выполнение работ по изготовлению канцелярских принадлежностей для нужд Департамента городского имущества города Москвы (#45090894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 027 300 рублей
Закупочная организация: Департамент городского имущества города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200004520000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению канцелярских принадлежностей для нужд Департамента городского имущества города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 123112, Москва, ПРОЕЗД КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ 1-Й, ДОМ 21/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, 1-ый Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1
Ответственное должностное лицо Прусакова Юлия Викторовна
Телефон: +7 (495) 957-75-00 РґРѕР±. 55379
Факс: +7 (495) 957-75-00
Электронная почта: PrusakovaYV@mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 16:09:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 027 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000045
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 25.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 273 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нанесение логотипа на карандаш простой деревянный, шт
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 208 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление папки 4+0
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 884 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление папки адресной
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 934 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 027 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13525679.pdf (ElectronicAuction13525679.pdf 123.34 Кб)
  • Обоснование НМЦ.pdf (Обоснование НМЦ 354.04 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 284.9 Кб)
  • Расчет НМЦ.xls (Расчет НМЦ 46 Кб)
  • Описание объекта закупки - Техническое задание.doc (Техническое задание 607.5 Кб)
  • Проект_контракта_14446717-3.pdf (Проект контракта 112.9 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Бозентан (ТН: Траклир ДТ)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (З.А.А.) (УНЗ: Z204531 - повторная закупка)
    Поставка концентрированного моющего средства (детергента) для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ВАО»
    Поставка хозяйственных товаров и инвентаря для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (бюджет 2020 г.) (совместная закупка среди СМП и СОНО).
    Оказание услуг по специальной оценке условий труда (среди СМП и СОНО) (бюджет 2020 г.)
    Электронный аукцион на поставку расходных материалов для системы портативной Renasys GO в 2020 году для нужд ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.